Новый сервис для потребителей Усть-Каменогорска запустили в АО "ОЭСК"
Жители областного центра теперь могут сообщать об отключениях света и авариях на электросетях в Telegram
АО "Объединенная энергосервисная компания" (бывшая ВК РЭК) в пробном режиме отрабатывает новый канал связи с потребителями, передает корреспондент Устинка LIVE.
При обращении в Telegram-Bot потребитель имеет возможность оперативно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу об отключении электроэнергии или аварийной ситуации на линиях электропередачи.
В рамках улучшения оказания услуг потребителям в АО "ОЭСК" в работу введен новый сервис — чат-бот в Telegram, — сообщается на странице ТОО "Шыгысэнерготрейд" в соцсетях.
Сервис пока действует только на территории Усть-Каменогорска. Воспользоваться им можно, пройдя по ссылке.