Өскемен
ясно
+4°
  • Өскемен
    +4°
  • Алматы
    +18°
  • Астана
    +8°
  • Ақтөбе
    +17°
  • Актау
    +17°
  • Орал
    +20°
  • Қарағанды
    +8°
  • Көкшетау
    +5°
  • Қостанай
    +10°
  • Қызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +3°
  • Петропавловск
    +3°
  • Тараз
    +19°
  • Туркестан
    +15°
  • Шымкент
    +23°
$
443.85
-0.47
474.3
+0.97
¥
61.25
-0.06
4.8
+0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Жители ВКО стали чаще пользоваться электронными услугами, обращения в ЦОН сократились

Самой востребованной услугой у жителей региона оказалось получение ЭЦП, ей воспользовались свыше 288,3 тысячи человек, на втором месте по популярности – регистрация транспортных средств

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Жители ВКО стали чаще пользоваться электронными услугами, обращения в ЦОН сократились
Фото:
Инфоцентр ВКО

Об итогах работы в прошлом году на брифинге в Региональной службе коммуникаций рассказал директор филиала "Правительство для граждан" по ВКО Азамат Есембулов, передает корреспондент Устинка LIVE.

В целом через Госкорпорацию оказывается 665 государственных услуг из 694 доступных в реестре, 637 из них доступны в электронном формате.

В прошлом году через ЦОН в Восточно-Казахстанской области было оказано более 866 тысяч госуслуг, за аналогичный период 2021 года оказано более 1 миллиона. Жители области стали чаще пользоваться электронными услугами, - отметил Азамат Есембулов. - Самой востребованной услугой у жителей региона оказалось получение ЭЦП, ей воспользовались свыше 288,3 тысячи человек, на втором месте по популярности – регистрация транспортных средств – 166 390, на третьем – выдача паспортов, удостоверений личности граждан - 101 471, на четвертом - регистрация прав на недвижимое имущество - 83 415, на пятом - выдача водительских удостоверений - 63 758.

Казахстанцы теперь хотят получать госуслуги не в окне государственного органа, а на экране собственного смартфона.

В 2021 году в Казахстане появилось приложение "Мобильный ЦОН". Посредством него граждане могут не только получить консультацию и некоторые государственные услуги, но также могут заказать услугу по выпуску ЭЦП, оформить самые важные документы. За год приложение скачали уже более 68 тысяч пользователей, - подчеркнул директор филиала Госкорпорации.

Для повышения уровня услуг полученных в электронном виде осуществляется онлайн-регистрация транспортных средств посредством ПЭП и приложений банков второго уровня Halyk и Kaspi банк. Филиалом посредством системы ИИС ЦОН было принято 107 820 документов по регистрации ТС, а онлайн почти в шесть раз больше – 64 440 документов.

Так же очень актуальна оплата государственной пошлины через QR-код. По итогам 2022 года Филиалом принято 472 766 платных услуг, из них 172 258 платежей проведены через QR.

Следующая →