Өскемен
малооблачно
+11°
  • Өскемен
    +11°
  • Алматы
    +17°
  • Астана
    +8°
  • Ақтөбе
    +14°
  • Актау
    +20°
  • Орал
    +18°
  • Қарағанды
    +14°
  • Көкшетау
    +7°
  • Қостанай
    +11°
  • Қызылорда
    +23°
  • Павлодар
    +9°
  • Петропавловск
    +6°
  • Тараз
    +17°
  • Туркестан
    +10°
  • Шымкент
    +19°
$
443.37
+1.32
474.49
+0.35
¥
61.24
+0.17
4.83
+0.09
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

В Усть-Каменогорске 10 қаңтар на маршрут №3 выйдут два новых трамвая

Остальные два "новичка" проходят техническую обкатку по рельсовым путям областного центра, уже радуя будущих пассажиров

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / В Усть-Каменогорске 10 қаңтар на маршрут №3 выйдут два новых трамвая
Фото:
Устинка LIVE

По информации специалистов, 30% общественных перевозок областного центра приходится на электротранспорт, передает корреспондент Устинка LIVE.

Именно эта причина четыре года назад и стала главной при принятии решения о передаче в госсобственность Трамвайного парка Усть-Каменогорска, об обновлении рельсовых путей, переездов и, конечно, покупке новых вагонов. И вот – свершилось! Впервые за 40 лет в городе начнут курсировать абсолютно новенькие, комфортабельные и современные трамваи. Нам, журналистам, уже повезло совершить на них первую поездку. Что больше всего радует, так это тепло в салоне, для поддержания температуры работают современные кондиционеры, а не допотопные печки под сидениями. Вместимость повышенная – на 136 пассажиров, 31 сидячее место. Специально оборудованы места для людей с инвалидностью. Средняя дверь без ступеней – для маломобильных групп населения, есть откидывающийся пандус для колясок.

Новые трамваи модернизированные, последнего поколения, - рассказывает о достоинствах обновок директор ТОО "Транспортная компания Усть-Каменогорска" Михаил Чайка. – Вес трамвая 17 тонн, высота 3,5 метра, ширина 2,5 метра, длинна 17 метров. У вагонов двойная амортизационная подвеска, это значит, что ход его мягче и легче. Двигатели защищены от любых погодных воздействий. Как раньше в непогоду вагоны точно в парк уходить не будут, сходя с маршрута.

Еще одно преимущество – видеокамеры в салоне и на всех дверях трамвая, то есть водитель теперь на экране перед собой видит, что происходит, как пассажиры входят и выходят. Это позволит избежать многих инцидентов. И да, все "электроновички" областного центра уже оборудованы валидаторами для электронного билетирования. Оценил достоинства белорусских трамваев и аким Усть-Каменогорска Жаксылык Омар.

Мы рады, что уже 10 қаңтар все горожане смогут ездить в этих вагонах с комфортом, - поделился впечатлениями и планами на будущее с журналистами градоначальник. – Четыре года назад мы взяли на себя обязательства наладить трамвайное сообщение в городе. Сделано немало: четыре километра самых опасных, полвека не ремонтируемых участков рельсовых путей, куплены и запущены новые трамваи. На этот год у нас уже заложены средства на продолжение ремонта переездов, путей и оборудования. Сейчас обкатаем транспорт, посмотрим, как он себя покажет, дальше в планах приобретение дополнительных единиц электротехники.

К слову, завтра два трамвая выходят на городской маршрут №3, остальные два будут распределены диспетчерами на самые актуальные маршруты. Теперь ежедневно по областному центру будут курсировать 15-16 трамваев, временной интервал "тройки" - 8 минут, "четверки" и "единицы" - 20 минут.

Следующая →