Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Филиал ФСМС ВКО за пять месяцев отработал более 17000 обращений от населения

На официальные каналы обратной связи Филиала Фонда социального медицинского страхования поступают обращения граждан, большая часть - 15 833 касается разъяснений и консультаций

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Филиал ФСМС ВКО за пять месяцев отработал более 17000 обращений от населения
Фото:
pixabay

Львиная доля вопросов населения касается способов оплаты взносов на медицинское страхование, участия в системе ОСМС, включения в льготную категорию и определения статуса застрахованности, передает корреспондент Устинка LIVE.

Также, по данным пресс-службы Филиала ФСМС по ВКО, Филиалом получено 628 жалоб и 75 благодарностей. На основании поступивших жалоб 15 из них были направлены на внеплановый мониторинг. По итогам внеплановых мониторингов 13 случаев признаны обоснованными и к медицинским организациям применены меры экономического воздействия.

В топе жалоб - вопросы отказа в предоставлении медицинской помощи, качества оказанных медицинских услуг, выявление фактически не оказанных услуг в информационных системах, длительное ожидание медицинской помощи, несвоевременное обеспечение лекарственными препаратами, - рассказал руководитель Филиала ФСМС по ВКО Галымжан Абилов. - Вместе с тем, я хотел бы напомнить, куда нужно обращаться, чтобы защитить свои права пациента, если не сумели найти понимания при обслуживании в медицинской организации. В первую очередь следует обратиться по месту медицинской организации в службу поддержки пациента. Она создана для контроля оказания медицинских услуг, их полноты и соответствия стандартам. Также она занимается рассмотрением обращений граждан, жалоб пациентов. И в данном направлении мы не перестаем призывать медорганизации региона наладить работу Служб поддержки пациентов, стать отзывчивыми к нуждам своего прикрепленного населения.

Также, по словам Галымжана Абилова, можно обратиться в колл-центр Управления здравоохранения региона. Если вопрос касается качества оказанной медицинской помощи, у Фонда имеется несколько каналов обратной связи, куда можно обратиться за консультацией. Например, оставить обращение через мобильное приложение Qoldau 24/7 (можно установить в Play Market и App Store). Предусмотрена возможность подачи обращения через Saqtandyrubot в Telegram, либо позвонив в колл-центр 1406.

Следующая →