Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

120 ребят ВКО отправились в гостевые семьи для погружения в языковую среду

Выехали учащиеся с казахским и русским языком обучения в возрасте от 12 до 14 лет в Катон – Карагайский, Глубоковский районы и в Риддер, проект рассчитан на 15 дней

Усть-Каменогорск и ВКО / 120 ребят ВКО отправились в гостевые семьи для погружения в языковую среду
Фото:
Управление образования ВКО

50 семей принимают детей из Усть-Каменогорска, Риддера, района Алтай, Глубоковского, Шемонаихинского, Зайсанского и Тарбагатайского районов, передает корреспондент Устинка LIVE.

Все ребята прибыли в Усть-Каменогорск, где их очень душевно и ярко встретили, разместили в интернате "Ак ниет", где были подготовлены все условия для кратковременного проживания. А дальше участники проекта "Гостевая семья" отправились по населенным пунктам.

К примеру, с погружением в среду казахского языка 100 детей будут жить в семьях из сел Белкарагай, Жамбыл, Берель и Урыль Катон-Карагайского района. А 20 детей-кандасов Тарбагатайского и Зайсанского районов с погружением в среду русского языка поехали в Глубоковский район и Риддер. К реализации проекта привлечены студенты педагогических вузов и колледжей, проживающие в этих населенных пунктах.

Разработана программа на 15 дней, - поясняют в Управлении образования ВКО. - В программе предусмотрены изучение традиций, культуры и наследия родного края, для ребят подготовлены экскурсии, чтение книг, просмотр фильмов и посещение сакральных мест. Реализация проекта "Гостевая семья" в Восточно-Казахстанской области позволит достичь таких результатов, как рациональное использование учащимися каникулярного времени, повышение мотивации к изучению языков, преодоление языкового барьера в условиях проживания в семье носителей языка, формирование социокультурной коммуникации, а также повышение уровня владения практическим казахским, русским языками и пополнение словарного запаса.

Ребят очень гостеприимно встретили в семьях, где они уже с порога погрузились в совсем незнакомый им жизненный уклад. Приключения начались и обещают стать самыми интересными и захватывающими, а самое главное, полезными в жизни тинейджеров.

Следующая →