В ВКО люди жалуются на сложность записи к врачам Диагностического центра
Об этом сообщил руководитель Восточно-Казахстанского филиала РОО "Әділдік жолы" Адиль Пшенов
В частности, когда по направлению требуется запись к специалисту либо на УЗИ, МРТ, КТ и другие виды исследований в Диагностический центр в Усть-Каменогорске, относящийся к ВК областной больнице, имеются трудности с дозвоном в колл-центр, передает корреспондент Устинка LIVE.
Напомним, в Диагностический центр врачи направляют пациентов со всей области, как на консультацию к узким специалистам, так и для прохождения разных видов диагностического обследования.
Когда терапевт выдает направление, например на УЗИ, ты идешь в Диагностический, левое крыло, пятый этаж, там девушка записывает на прием, - написал Адиль Пшенов в своем аккаунте соцсети Instagram.- Но, оказывается, они могут записать только на неделю, так как график приема на месяц не дается, только на неделю. Если же он уже заполнен, то дают номер колл-центра: 56-98-99, 8-776-569-89-98 и 8-701-056 98-89. Первый телефон, сколько я звонил, ни разу не взяли, второй просто отключен и звонки не принимает, третий – постоянно занят. При этом, медсестры не говорят, где находится колл-центр, оказывается он находится здесь же - в больнице, и там работает всего три человека на всю область (!), естественно, когда они успеют взять телефон!? Режим работы у них с 8.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье - выходной. Почему больница не увеличивает штат колл-центра, ведь большинство людей из районов не могут дозвониться и встать в очередь? Приходится ехать в эту больницу и подниматься туда на пятый этаж!
Адиль Пшенов считает, что необходимо принять меры по увеличению штата сотрудников колл-центра ВК ОБ, либо начать планировать график приема пациентов на месяц.
На поставленный вопрос ответил руководитель по консультативно-диагностической помощи ВК ОБ Михаил Бугайцов.
В штате колл-центра ВК областной больницы пять сотрудников. В настоящий момент двое из них находятся на больничном, - пояснил Михаил Бугайцов. - Поэтому в часы пиковой нагрузки время ожидания действительно увеличивается. Компания-субподрядчик, предоставляющая нашей больнице IT- услуги рассматривает возможность увеличения и расширения обслуживания входящих номеров.
По словам руководителя по консультативно-диагностической помощи, указанные факты действительно имеют место, а информация о системных периодических сбоях (когда какие-то номера не отвечают) переадресованы компании-субподрядчику, которая в данный момент ищет возможности их решения.