Всего 45 раз жители ВКО обращались к полицейским через мобильное приложение
Стражи порядка призывают жителей региона активнее пользоваться разработкой, уверяя, что так смогут оказывать помощь гораздо эффективнее
Уже более года в стране функционирует мобильное приложение службы 102, которое сами разработчики окрестили аналогично кратко — «102», передает корреспондент Устинка LIVE.
В ДП ВКО уверены, что использование приложения позволяет повысить уровень защищенности населения, а также способствует быстрому реагированию на правонарушения.
Программа позволяет прикреплять и отправлять сообщения, фото- и видеоматериалы с места происшествия прямо на пульт диспетчера.
Также имеется возможность совершать видеозвонки/аудиозвонки, где при соединении с оператором автоматически включается геолокация и отображаются данные заявителя, что позволяет экономить время и оперативно отправить ближайший патрульный экипаж на место происшествия, - отметили в ДП ВКО.
С этого года посредством приложения в полицию Восточного Казахстана поступило 45 обращений, из них все в текстовом формате, по которым были приняты соответствующие меры реагирования.
Приложение доступно для пользователей Android и IOS.