Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

В Управлении образования ВКО обобщают опыт работы с особенными детьми

Проблем много – это и отсутствие методик, нехватка педагогов-дефектологов, неготовность общества к общению и включению в социум ребят с особыми образовательными потребностями

Усть-Каменогорск и ВКО / В Управлении образования ВКО обобщают опыт работы с особенными детьми
Фото:
Управление образования ВКО

Управлением образования области совместно с филиалом АО "НЦПК "Өрлеу" Института профессионального развития по ВКО на базе школы-интерната "Ақ ниет" состоялся областной семинар-практикум "Организация образовательно - развивающего процесса учащихся с особыми образовательными потребностями", передает корреспондент Устинка LIVE.

"Ақ ниет" - уникальное учреждение Восточного Казахстана, где особенные дети наравне со сверстниками получают доступ к качественному образованию. а также коррекционную поддержку и оздоровление, дополнительное образование, развитие творческих способностей, начальную профессиональную подготовку.

Понимамыр всю важность проблемы, мы стараемся обобщить уже имеющийся, наработанный многими специалистами опыт работы, - подчеркнула руководитель Управления образования ВКО Инесса Чернышова. – На встрече состоялся обмен мнениями с педагогическим коллективом "Ақ ниет", где мы обсудили новые методические подходы в обучении и психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы.

Важно, что в работе семинара приняли участие как руководители, педагоги специальных дошкольных и школьных организаций, так и специалисты психолого-педагогического сопровождения общеобразовательных школ, реализующих инклюзивную практику.

Фото:
Управление образования ВКО
Следующая →