Өскемен
пасмурно
-10°
  • Өскемен
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +3°
  • Қарағанды
    -8°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Что делать, если в поликлинике нет нужного специалиста

В рамках ОСМС по договору соисполнения для получения услуги вас должны направить в другую медструктуру, если этого не происходит - необходимо подать жалобу

Усть-Каменогорск и ВКО / Что делать, если в поликлинике нет нужного специалиста
Фото:
Устинка LIVE

Как в ходе брифинга в РСК по ВКО рассказал директор филиала ФСМС по ВКО Нурлан Кидирбаев, статус застрахованности в ОСМС дает широкий спектр медицинских услуг в который входят консультации профильных врачей, различные анализы и диагностические обследования (рентген, УЗИ, КТ, МРТ и другие), плановая госпитализация, медицинская реабилитация, лечение с применением высокотехнологичной медицинской помощи, профилактика и диагностика заболеваний и так далее, передает корреспондент Устинка LIVE.

Однако по-прежнему есть случаи, когда пациенты вынуждены обращаться к платным специалистам, хотя имеют полное право воспользоваться услугой бесплатно, в рамках ОСМС.

Если в медорганизации в штате имеются специалисты необходимого профиля, они справляются своими силами, при отсутствии, например в частных медорганизациях мало врачей или нет возможности предоставления какой-либо медуслуги, они решают вопрос по договору соисполнения с друими медорганизациями, которые могут осуществить эту консультацию или помощь, - отмечает Нурдлан Кидирбаев. – Например, вам нужен гастроэнтеролог, и его нет, то через базу соисполнителей они (врачи-терапевты ПМСП) ищут необходимого специалиста и дают к нему направление.

В случае, если услугу не предоставили, по словам Нурлана Кидирбаева, можно обратиться непосредственно в Службу поддержки пациентов ПМСП. Если и там вопрос не решился, можно оставить обращение можно через любой канал обратной связи: контакт-центр "1406", мобильное приложение Qoldau 24/7, Telegram-бот @SaqtandyryBot и официальный сайт fms.kz.

Мы берем это обращение, обрабатываем, выходим на медорганизацию и вопрос решаем, а затем в письменном виде предоставляем ответ, - поясняет директор филиала ФСМС по ВКО. - Если со стороны медицинской организации зафиксировано нарушение, у нас есть классификация дефектов и мы уже к медорганизации принимаем определенные экономические меры.

Отметим, в регионе вне системы обязательного социального медицинского страхования остается более 132 тысяч человек. Они могут рассчитывать лишь на получение медицинской помощи в рамках пакета ГОБМП.

В связи с этим в филиале Фонда призывают тех, кто оказался вне системы ОСМС, стать ее участником.

Следующая →