Свыше 600 жалоб в этом году поступило в ФСМС по ВКО через приложение
Специалисты принимают обращения граждан области по вопросам медстрахования и прав пациентов
Уникальное приложение Qoldau 24/7 регистрирует жалобы местных жителей в круглосуточном режиме, передает корреспондент Устинка LIVE.
Следующая →
- Особое внимание мы уделяем развитию каналов обратной связи для предоставления индивидуальных консультаций каждому заинтересованному, - рассказал директор филиала НАО "Фонд социального медицинского страхования" по ВКО Галымжан Абилов. - Население еще не до конца освоило новую систему. Поэтому запущены специальные приложения, благодаря которым мы можем своевременно рассмотреть поступившее обращение и найти оптимально быстрое решение. Также в приложении предусмотрена возможность для пациентов получить консультации специалистов.К примеру, по словам Галымжана Абилова, жители, отнесенные к льготной категории по системе ОСМС, могут получить страховой статус через мобильное приложение. Взносы выплачивает государство тем, кто относится к категориям детей до 18 лет, беременных и женщин, ухаживающих за ребенком, опекунов ребенка-инвалида, ветеранов Великой Отечественной войны, безработных оралманов, обладателей подвесок "Алтын алқа", "Күміс алқа", студентов.
- Однако всем им необходимо уточнить свой статус, - пояснил Галымжан Абилов. - Если статус граждан, отнесенных к льготной категории, окажется не застрахованным, они могут приобрести страховой статус, загрузив соответствующие документы в мобильное приложение Qoldau 24/7. Также через него можно подать жалобу в лечебные учреждения.По данным филиала НАО "Фонд социального медицинского страхования" по ВКО, с начала года через приложение поступило 638 разных обращений в разрезе области.
Тақырыптар:
ФСМС по ВКО Приложение Qoldau 24/7 Директор филиала НАО "Фонд социального медицинского страхования" по ВКО Галымжан Абилов