Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Мира Зеленская
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

На 800 тысяч тенге пополнили устькаменогорцы Oskemencard за неделю

В городском Центре управления пассажирскими перевозками подвели итоги работы системы электронного билетирования за семь дней

Система бесконтактного обилечивания пассажиров заработала в трамваях областного центра 6 ақпан. Тогда мы писали, как люди отнеслись к новшеству в первые дни после запуска. Сегодня в городском ЦУППе подвели итоги за неделю, передает корреспондент Устинка LIVE.

Так, согласно данным ведомства, количество оплат за проезд через Oskemencard увеличивается с каждым днем. За первые семь дней этим способом оплатили около 4 тысяч поездок. Всего через точки продаж и консультантов продано более 500 транспортных карт, сумма пополнения через точки продаж составила порядка 800 тысяч тенге.
- Купить и пополнить карту можно в 21 точке продаж, а также через кондукторов-консультантов трамвая, - напоминают в ЦУППе. - В трамвае стоимость карты фиксированная и составляет 2500 тенге, из которых 500 тенге — стоимость самой карты, 2000 — записанный тариф.
Активно горожане скачивали и мобильное приложение Oskemenbus – прирост установок за неделю составил почти 5 тысяч. Всего его установили более 36 тысяч пользователей. Напомним, с помощью этого приложения можно в режиме реального времени отслеживать движение общественного транспорта в Усть-Каменогорске. Скачать его можно в App Store и Google Play. К приложению уже подключены все автобусные и трамвайные маршруты.
- Итоги работы системы за первые семь дней внушают оптимизм, - говорит директор городского ЦУППа Аби Алменбетов. - Мы видим, что жители города активно интересуются электронным билетированием. Мы продолжим работу в этом направлении, чтобы пассажиры получали удовольствие от использования новой системы.
- Нашими техническими специалистами осуществляется круглосуточный мониторинг работы оборудования в транспорте, - добавил начальник отдела внедрения и сопровождения ПО ТОО "IBA Казахстан" Евгений Серегин. - Все системы работают в штатном режиме, серьезных сбоев не зафиксировано.
По всем вопросам можно обратиться в call-центр по телефону 70-09-07 или оставить свой запрос на сайте Oskemencard.kz.
Следующая →