На 800 тысяч тенге пополнили устькаменогорцы Oskemencard за неделю
В городском Центре управления пассажирскими перевозками подвели итоги работы системы электронного билетирования за семь дней
Система бесконтактного обилечивания пассажиров заработала в трамваях областного центра 6 ақпан. Тогда мы писали, как люди отнеслись к новшеству в первые дни после запуска. Сегодня в городском ЦУППе подвели итоги за неделю, передает корреспондент Устинка LIVE.
Так, согласно данным ведомства, количество оплат за проезд через Oskemencard увеличивается с каждым днем. За первые семь дней этим способом оплатили около 4 тысяч поездок. Всего через точки продаж и консультантов продано более 500 транспортных карт, сумма пополнения через точки продаж составила порядка 800 тысяч тенге.
Следующая →
Так, согласно данным ведомства, количество оплат за проезд через Oskemencard увеличивается с каждым днем. За первые семь дней этим способом оплатили около 4 тысяч поездок. Всего через точки продаж и консультантов продано более 500 транспортных карт, сумма пополнения через точки продаж составила порядка 800 тысяч тенге.
- Купить и пополнить карту можно в 21 точке продаж, а также через кондукторов-консультантов трамвая, - напоминают в ЦУППе. - В трамвае стоимость карты фиксированная и составляет 2500 тенге, из которых 500 тенге — стоимость самой карты, 2000 — записанный тариф.Активно горожане скачивали и мобильное приложение Oskemenbus – прирост установок за неделю составил почти 5 тысяч. Всего его установили более 36 тысяч пользователей. Напомним, с помощью этого приложения можно в режиме реального времени отслеживать движение общественного транспорта в Усть-Каменогорске. Скачать его можно в App Store и Google Play. К приложению уже подключены все автобусные и трамвайные маршруты.
- Итоги работы системы за первые семь дней внушают оптимизм, - говорит директор городского ЦУППа Аби Алменбетов. - Мы видим, что жители города активно интересуются электронным билетированием. Мы продолжим работу в этом направлении, чтобы пассажиры получали удовольствие от использования новой системы.
- Нашими техническими специалистами осуществляется круглосуточный мониторинг работы оборудования в транспорте, - добавил начальник отдела внедрения и сопровождения ПО ТОО "IBA Казахстан" Евгений Серегин. - Все системы работают в штатном режиме, серьезных сбоев не зафиксировано.По всем вопросам можно обратиться в call-центр по телефону 70-09-07 или оставить свой запрос на сайте Oskemencard.kz.
Тақырыптар:
Аби Алменбетов Электронное билетирование в Усть-Каменогорске ТОО "IBA Казахстан" ТОО "ЦУПП" Евгений Серегин