В ЦОНах посетителям дарят подарки и поздравляют со значимыми в жизни событиями
Центры обслуживания населения меняют концепцию своей работы и ориентируются на то, чтобы сотрудники стали ближе к населению, а потому привнесли в свой труд частичку душевного тепла
В социальных сетях стали появляться посты людей, в которых они рассказывают, как обратились в ЦОН за тем или иным документом и были приятно удивлены тем фактом, что теперь в ЦОНе не просто оказывают услугу, но и поздравляют по особо важным поводам, передает корреспондент Устинка LIVE.
Например, Корлан Кошканова вышла на пенсию и тоже не осталась без внимания.
В пресс-службе АО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" пояснили, что в настоящее время проводится активная работа по изменению концепции обслуживания граждан. В частности, теперь работники ЦОНов поздравляют посетителей с наиболее значимыми событиями в их жизни, такими как рождение ребенка, получение первого документа, удостоверяющего личность, первого водительского удостоверения, выход на пенсию и так далее.
По словам директора Восточно-Казахстанского филиала госкорпорации "Правительство для граждан" Азамата Есембулова, в условиях пандемии коронавируса и карантина только доброта и отзывчивость способны поднять настроение людями боевой дух работников, поэтому приняли решение поменять саму атмосферу оказания госуслуг и выйти за рамки формального обслуживания, чтобы дарить тепло.
Будет ли эта концепция иметь успех, пока говорить рано. Но, стоит напомнить, что не раз именно ЦОНы задавали тренды всем остальным госорганам Казахстана. Они первыми ввели безбарьерное обслуживание, принцип одного окна и одного заявления, а также понятие "проактивных" услуг и одними из первых стали применять биометрические данные граждан.
Следующая →
Например, Корлан Кошканова вышла на пенсию и тоже не осталась без внимания.
- Сегодня для меня особенный день! Я пришла в Усть-Каменогорский городской центр обслуживания населения с предварительным бронированием очереди на оформление документов по выходу на пенсию. Руководитель ЦОНа Еркежан Ибраимова лично поздравила меня с выходом на заслуженный отдых и подарила внучке небольшой подарок. Конечно, размер и цена подарка здесь не имеют значения, а главное – дарить радость и настроение услугополучателей, создавая сюрприз в такое непростое время. @gov4c.kz спасибо вам и вашим сотрудникам, удачи в работе! - пишет женщина.
В пресс-службе АО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" пояснили, что в настоящее время проводится активная работа по изменению концепции обслуживания граждан. В частности, теперь работники ЦОНов поздравляют посетителей с наиболее значимыми событиями в их жизни, такими как рождение ребенка, получение первого документа, удостоверяющего личность, первого водительского удостоверения, выход на пенсию и так далее.
По словам директора Восточно-Казахстанского филиала госкорпорации "Правительство для граждан" Азамата Есембулова, в условиях пандемии коронавируса и карантина только доброта и отзывчивость способны поднять настроение людями боевой дух работников, поэтому приняли решение поменять саму атмосферу оказания госуслуг и выйти за рамки формального обслуживания, чтобы дарить тепло.
- Сначала, конечно, это было непривычно для наших работников. Некоторые из них стеснялись. Все-таки клиенты разные и реакция у всех разная, - рассказал Азамат Есембулов. - Теперь же, наоборот, сами работники признаются, что получают от поздравлений и пожеланий теплых слов больше положительных эмоций, чем сами клиенты.
Будет ли эта концепция иметь успех, пока говорить рано. Но, стоит напомнить, что не раз именно ЦОНы задавали тренды всем остальным госорганам Казахстана. Они первыми ввели безбарьерное обслуживание, принцип одного окна и одного заявления, а также понятие "проактивных" услуг и одними из первых стали применять биометрические данные граждан.
Тақырыптар:
ЦОНы ВКО Подарок от ЦОНа Еркежан Ибраимова АО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" Азамат Есембулов