Проезд по Бухтарминскому мосту, скорее всего, будет платным
Средства, взимаемые с автомобилистов, будут тратить на содержание переправы в надлежащем состоянии
Строительство Бухтарминского моста начнут в этом году и планируют завершить в 2023 году, передает корреспондент Устинка LIVE. Из областного бюджета на его возведение уже выделили 500 миллионов тенге. Еще 5 миллиардов тенге запросили через бюджетную заявку в Комитете автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК. Также назначен конкурс на определение подрядчика.
Протяженность моста составит 1300 метров. Построят его в самом узком месте Бухтарминского водохранилища — в районе села Куйган. В сторону Куйгана по правому берегу запланировано проложить подъездные пути длиной 2,5 километра. Также одновременно будут строить дорогу от Казнаковской переправы в сторону села, ее длина, согласно проекту, составит 15-16 километров. Проект, как отметил Нуржан Жумадилов, будут корректировать по ходу реализации.
Однако, по его словам, цена проезда в любом случае будет ниже стоимости за паром.
Следующая →
- Мы не будем ждать, когда поступят деньги из республиканского бюджета. Начнем уже весной, - говорит руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов. - Мы уже можем вести подготовительные работы, в частности, обустраивать строительный участок и мобилизовать технику.
Протяженность моста составит 1300 метров. Построят его в самом узком месте Бухтарминского водохранилища — в районе села Куйган. В сторону Куйгана по правому берегу запланировано проложить подъездные пути длиной 2,5 километра. Также одновременно будут строить дорогу от Казнаковской переправы в сторону села, ее длина, согласно проекту, составит 15-16 километров. Проект, как отметил Нуржан Жумадилов, будут корректировать по ходу реализации.
- Мы провели мониторинг, согласно которому в месяц через Казнаковскую переправу проходит около 10 тысяч машин, - продолжает Нуржан Сайлаубекович. - Когда построим мост, ожидается увеличение потока автомобилей со стороны Зайсанского, Курчумского и Катон-Карагайского районов. Интенсивность движения повысится. Сейчас вопрос, будет ли мост платным, не рассматривается, но я думаю, определенная плата все же будет. Нужно будет содержать переправу и оплачивать деятельность рабочих.
Однако, по его словам, цена проезда в любом случае будет ниже стоимости за паром.