С руганью и лопатой добираются автомобилисты до Риддера
На дороге, ведущей в таежный город, зимой традиционно возникают заторы из-за немогущих подняться в гору машин
Автомобилистам, которые отправляются зимой в город Риддер или пытаются выехать из него в областной центр приходиться вооружаться лопатами и по-истине ангельским терпением. Потому что дорога в эту пору превращается в настоящий квест со множеством препятствий, передает корреспондент Устинка LIVE.
В первую очередь достается водителям большегрузов. Именно их авто становятся причиной заторов на подъеме в гору с названием Козлушка. Что было уже не раз на этой и прошлой неделе. Этот подъем - своеобразные ворота при въезде в город. Склон не сколько крутой, сколько протяженный. Именно здесь зимой традиционно возникают заторы. Приходится подолгу ждать, когда путь расчистится.
Не всегда из аварийных ситуаций водители выходят сами, подсыпая под колеса грунт, который еще с осени заготовили дорожные службы. На выручку нередко приходят тягачи или собратья по "баранке". Кстати, непонятно почему кучи антигололедного грунта возвышаются на обочинах дороги, адорожные службы не спешат подсыпатьпроезжую часть, как раз тогда, когда большегрузы не могут подняться в гору. Почему-то водители должны делать это, вооружившись лопатой, чтобы вырвать свое авто из снежного или ледяного плена.
Вот буквально несколько дней назад рядом с четвертым райономгорода, на возвышенности, которую обслуживают коммунальщики Риддера, развернуло прицеп грузовика. Возникла километровая очередь из автобусов и легкового транспорта. Причина все та же – неподсыпанная дорога. И это только первый месяц зимы. Что будет дальше?
Следующая →
В первую очередь достается водителям большегрузов. Именно их авто становятся причиной заторов на подъеме в гору с названием Козлушка. Что было уже не раз на этой и прошлой неделе. Этот подъем - своеобразные ворота при въезде в город. Склон не сколько крутой, сколько протяженный. Именно здесь зимой традиционно возникают заторы. Приходится подолгу ждать, когда путь расчистится.
Не всегда из аварийных ситуаций водители выходят сами, подсыпая под колеса грунт, который еще с осени заготовили дорожные службы. На выручку нередко приходят тягачи или собратья по "баранке". Кстати, непонятно почему кучи антигололедного грунта возвышаются на обочинах дороги, адорожные службы не спешат подсыпатьпроезжую часть, как раз тогда, когда большегрузы не могут подняться в гору. Почему-то водители должны делать это, вооружившись лопатой, чтобы вырвать свое авто из снежного или ледяного плена.
Вот буквально несколько дней назад рядом с четвертым райономгорода, на возвышенности, которую обслуживают коммунальщики Риддера, развернуло прицеп грузовика. Возникла километровая очередь из автобусов и легкового транспорта. Причина все та же – неподсыпанная дорога. И это только первый месяц зимы. Что будет дальше?