Общественность Усть-Каменогорска обратилась с открытым письмом к руководству Трамвайного парка
Председатель ОО "Совет местного самоуправления" Усть -Каменогорска" Серик Оразбаев просит Анатолия Успенского ответить на вопросы
В редакцию поступило открытое письмо, которое мы публикуем без купюр, передает коррепондент Устинка LIVE.
- Устькаменогорцы, особенно люди старшего возраста, которые привыкли пользоваться трамвайным сообщением и считают его экологически чистым видом транспорта, обеспокоены, как события, развернувшиеся вокруг трамвайного парка, скажутся на жителях областного центра.
Своим обращением я никоим образом никого не хочу оскорбить, а лишь хочу знать правду об одном из старейших предприятий города. Так как люди задают мне вопросы.
Старшее поколение помнит: появление первых трамваев в Усть-Каменогорске в 50-е годы стало настоящим событием, сродни запуску космического корабля в 60 годы. Этот вид транспорта стал популярным. С каждым годом прибавлялись новые маршруты, трамваи ходили четко по графику, интервалы между ними были небольшие. Сегодня из 40 вагонов на маршруте всего 10. Все они в разбитом состоянии, внутри неуютно, неэстетично, что никак не соответствует компьютерному веку наших внуков и правнуков.
По моему мнению – упадок одного из лучших предприятий в Усть-Каменогорске "Трамвайного парка" начался в лихие 90 годы, когда все раскупалось за бесценок и переходило в частные руки. Так произошло с Трамвайным парком. Ныне общая задолженность трамвайного парка перед энергетиками, банком, Управлением госдоходов составляет около 600 млн тенге.
Хочется спросить господина Анатолия Успенского: как такое могло произойти? Куда тратились средства от продажи билетов пассажиров? В течение нескольких лет были распроданы цеха по ремонту и реставрации вагонов, часть земли трамвайного парка. На что же ушли деньги от продажи данного имущества? И что же сейчас по сути осталось от Трамвайного парка? Это, конечно, личное дело собственника. Но всё это в конечном итоге привело к плачевному финишу, когда за долги, за неумение правильно хозяйствовать, отключаются электросети, трамваи застывают на рельсах, а жители часами мерзнут на остановках…
Как быть с народом, который все эти годы исправно платил за проезд, не жалуясь на состояние транспорта и качество поездок? Кто ответит за это перед жителями Усть-Каменогорска? И если будут привлечены зарубежные инвесторы, насколько затянется промежуточный период между планами и их реализацией? Почему раньше, еще в 2013 году, когда были первые «звоночки» - нарастание долгов перед указанными выше субъектами, не предпринималось конкретных действий?
Добавлю, что в 2013 году мы с почетным гражданином города Усть-Каменогорска Мишиным М.А. лично встречались с Вами, господин Успенский. Тогда вы поделились с нами перспективными планами развития Трамвайного парка, выхода из кризиса и поисками возможных инвесторов. После встречи с Вами осталось исключительно приятное впечатление. Мы вышли в приподнятом настроении с надеждой, что единственный в городе экологически чистый вид транспорта не просто сохранится, но и будет развиваться.
Трамвайный парк в Усть-Каменогорске - единственный в Республике, который находится в частной собственности. В Павлодаре трамвайный парк остался в государственном ведении, и там всё работает чётко. Мы считаем, что такое важное в социуме предприятие должно быть муниципальным.
Ответьте на самый важный вопрос, господин Успенский: Способны ли вы вернуть нам веру в то, что наш "исторический" вид транспорта будет служить нам, как и прежде, но с новым качеством?
Я обратился в СМИ, так как приехав в Трамвайный парк, не застал Вас. В понедельник передам это письмо лично. Ответ на него прошу предоставить в письменном виде по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Комсомольская, 29/1-11 сот. 87055282718.
С уважением,
Серик Оразбаев, председатель ОО "Совет местного самоуправления"
г. Усть - Каменогорска
Следующая →
- Устькаменогорцы, особенно люди старшего возраста, которые привыкли пользоваться трамвайным сообщением и считают его экологически чистым видом транспорта, обеспокоены, как события, развернувшиеся вокруг трамвайного парка, скажутся на жителях областного центра.
Своим обращением я никоим образом никого не хочу оскорбить, а лишь хочу знать правду об одном из старейших предприятий города. Так как люди задают мне вопросы.
Старшее поколение помнит: появление первых трамваев в Усть-Каменогорске в 50-е годы стало настоящим событием, сродни запуску космического корабля в 60 годы. Этот вид транспорта стал популярным. С каждым годом прибавлялись новые маршруты, трамваи ходили четко по графику, интервалы между ними были небольшие. Сегодня из 40 вагонов на маршруте всего 10. Все они в разбитом состоянии, внутри неуютно, неэстетично, что никак не соответствует компьютерному веку наших внуков и правнуков.
По моему мнению – упадок одного из лучших предприятий в Усть-Каменогорске "Трамвайного парка" начался в лихие 90 годы, когда все раскупалось за бесценок и переходило в частные руки. Так произошло с Трамвайным парком. Ныне общая задолженность трамвайного парка перед энергетиками, банком, Управлением госдоходов составляет около 600 млн тенге.
Хочется спросить господина Анатолия Успенского: как такое могло произойти? Куда тратились средства от продажи билетов пассажиров? В течение нескольких лет были распроданы цеха по ремонту и реставрации вагонов, часть земли трамвайного парка. На что же ушли деньги от продажи данного имущества? И что же сейчас по сути осталось от Трамвайного парка? Это, конечно, личное дело собственника. Но всё это в конечном итоге привело к плачевному финишу, когда за долги, за неумение правильно хозяйствовать, отключаются электросети, трамваи застывают на рельсах, а жители часами мерзнут на остановках…
Как быть с народом, который все эти годы исправно платил за проезд, не жалуясь на состояние транспорта и качество поездок? Кто ответит за это перед жителями Усть-Каменогорска? И если будут привлечены зарубежные инвесторы, насколько затянется промежуточный период между планами и их реализацией? Почему раньше, еще в 2013 году, когда были первые «звоночки» - нарастание долгов перед указанными выше субъектами, не предпринималось конкретных действий?
Добавлю, что в 2013 году мы с почетным гражданином города Усть-Каменогорска Мишиным М.А. лично встречались с Вами, господин Успенский. Тогда вы поделились с нами перспективными планами развития Трамвайного парка, выхода из кризиса и поисками возможных инвесторов. После встречи с Вами осталось исключительно приятное впечатление. Мы вышли в приподнятом настроении с надеждой, что единственный в городе экологически чистый вид транспорта не просто сохранится, но и будет развиваться.
Трамвайный парк в Усть-Каменогорске - единственный в Республике, который находится в частной собственности. В Павлодаре трамвайный парк остался в государственном ведении, и там всё работает чётко. Мы считаем, что такое важное в социуме предприятие должно быть муниципальным.
Ответьте на самый важный вопрос, господин Успенский: Способны ли вы вернуть нам веру в то, что наш "исторический" вид транспорта будет служить нам, как и прежде, но с новым качеством?
Я обратился в СМИ, так как приехав в Трамвайный парк, не застал Вас. В понедельник передам это письмо лично. Ответ на него прошу предоставить в письменном виде по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Комсомольская, 29/1-11 сот. 87055282718.
С уважением,
Серик Оразбаев, председатель ОО "Совет местного самоуправления"
г. Усть - Каменогорска