Өскемен
ясно
+6°
  • Өскемен
    +6°
  • Алматы
    +17°
  • Астана
    +4°
  • Ақтөбе
    +4°
  • Актау
    +9°
  • Орал
    +6°
  • Қарағанды
    +5°
  • Көкшетау
    +5°
  • Қостанай
    +5°
  • Қызылорда
    +14°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +3°
  • Тараз
    +15°
  • Туркестан
    +2°
  • Шымкент
    +17°
$
449.58
-0.49
486.94
-1.57
¥
62.22
-0.13
4.86
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО
Ақпарат көзі:
Устинка Live

Электронный формат госуслуг поможет избавиться от коррупции

В ходе круглого стола, посвященного этой теме, директор департамента АО Корпорация «Правительство для граждан» Азамат Есембулов сравнил госслужащих с комарами


- Я всегда так говорю: госслужащий должен быть как комар, летать везде, распространять среди граждан идею о том, что электронный вариант получения госуслуг намного удобнее. И к тому же полезен в борьбе с недобросовестными чиновниками. Сейчас многим наши электронные нововведения кажутся сложными, но вы приходите в ЦОН, там вам будут объяснять процедуру, пока не поймете, - заверил Азамат Есембулов.
Повсеместная возможность оказания государственных услуг через Интернет, по мнению собравшихся, в скором времени избавит Казахстан от коррупции среди госслужащих и в целом облегчит процедуры, связанные с обслуживанием населения.
- Сегодня ЦОНы по всей республике внедрили практику объединения нескольких услуг в одну, что существенно облегчает процедуру получения нужных документов для населения и сокращает бумажную волокиту, – отметил руководитель управления госулуг Департамента Министерства РК по делам госслужбы по ВКО Ерхат Жалелов.
Касаясь проблемы коррупции, руководитель проекта «Медицинские услуги: Стандарты и гарантии качества» из частного фонда «Тринта» Наталья Терехова выразила мнение о том, что появление электронных услуг в сфере медицины заметно снизит взяточничество в отношениях между гражданами и врачами.
- Раньше ведь как было: довольные пациенты после операции или радостные мамочки, которые только что родили здорового малыша, сразу бежали к врачу, несли ему материальную благодарность, взятку проще говоря. Врачу, конечно, неудобно было отказаться. Теперь, когда обслуживание больных станет возможно проводить через электронные порталы, такие ситуации должны заметно сократиться, – поделилась своими ожиданиями Наталья Терехова.

Подписывайтесь на группу «Устинки Live» Вконтакте, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Следующая →