За право полоскать грязное белье национального перевозчика развернулась борьба
Скандал связанный с железными дорогами не утихает. Компании «Ардагер», занимающаяся стиркой постельного белья в поездах, пытается отстоять свои интересы.
Фото:
today.kz
Руководство компании пытается выяснить, чьи интересы преследует пассажирка, из-за которой вся страна узнала, на чем спят клиенты железной дороги. Шум подняла пассажирка состава «Тулпар-Тальго» Роза Шамсутдинова. Ей выдали несвежий комплект постельного. Сегодня дотошная женщина, а по совместительству сотрудница той самой железной дороги, опять наведалась в прачечную, сообщает «сайт телеканала КТК».
- А что вы не запускаете? Чего боитесь? Я инвалидов тоже уважаю! Но ворота-то не закрывайте!
Пассажирка поезда «Тулпар-Тальго» Роза Шамсутдинова, которой не понравился несвежий постельный комплект, продолжает свое расследование. Женщина твердо решила выяснить, кто же подсунул ей грязное белье. Впрочем, на этот раз пятна искали не только на простынях, но и на репутации самой Розы. Ведь, как оказалось, Шамсутдинова работает в филиале «Экспресс» компании «Пассажирские перевозки». Да и вообще к новой прачечной претензии у нее были с тех самых пор, как компания выиграла тендер.
- Застиранное белье было! Я вызвала начальника поезда. И сказала: это что за белье? Она сказала: везде такое! Значит, инцидент должен быть исчерпан еще внутри поезда. Ваше грязное белье, вы должны были разобраться с ним в составе.
Скандал с постельным бельем в поездах разразился месяц назад. Тогда национальный перевозчик расторг договор с прежними компаньонами и доверил стирку другой прачечной. С тех пор грязное белье так и не могут поделить. Роза Шамсутдинова показывает документы и уверяет: железная дорога уже успела расторгнуть договор и с новой прачечной. И произошло это еще три недели назад. Якобы там не справлялись с объемами. Но руководство компании «Ардагер» о расторжении ничего не знает и утверждает: им до сих пор исправно привозят простыни и пододеяльники.
- 3-го числа как раз. Мы вот отчет делали. Говорят, они нам дополнительное бракованное белье кинули, в первые дни палки в колеса ставили, чтобы мы не справились с этим объемом. Однако мы работаем и до сих пор справляемся.
Руководство прачечной уверяет: у них мощные стиральные машины, специальные сушки, а те простыни, что увидела Шамсутдинова на бельевых веревках во дворе, так это старое и рваное белье. Выяснилось, что не все постельные комплекты обновляются в поездах ежегодно – как положено. Вот и приходится их стирать дополнительно.
А стирать грязное белье, надо признать, весьма прибыльное дело. Годовой контракт только у компании «Ардагер» составляет 103 миллиона тенге. Есть за что побороться. Национальный перевозчик тем временем обещает уже в ближайшее время заменить все старые постельные комплекты. Решит ли это проблему большой стирки, пока неясно.