В Усть-Каменогорске начали строить транспортную развязку под Иртышским мостом
Делается это для оптимизации движения по наиболее загруженному участку города: набережной Славского, проспекта Победы, улиц Казахстан и Пермитина, выезд на Иртышский мост
Строительные работы подрядчики будут проводить непрерывно в зимний и летний периоды, планируемый срок сдачи в эксплуатацию - 2024 год, передает корреспондент Устинка LIVE.
Зимой на участке произведут отсыпку, подготовят основание под асфальт.
Сейчас самое проблемное место в городе — это кольцевая развязка "Байтерек". — сообщил начальник отдела дорожно-технической инспекции управления полиции Усть-Каменогорска Сергей Коваленко. — Пропускная способность кольца в часы пиковой нагрузки не соответствует интенсивности движения транспортного потока. Интенсивность движения здесь составляет семь-восемь тысяч машин в час. Есть проблемы с заторами даже не в часы пиковой нагрузки на улице Желтоксан по выезду на Байтерек. Проезд по проспекту Победы тупиковый. Это вынуждает нас искать какие-то альтернативные объездные пути, которые позволят миновать кольцевую развязку. Один из таких вариантов — это подмостовой проезд. Хорошие примеры у нас уже есть — это два проезда под Ульбинским мостом.
Проектом предусмотрено:
- устройство дороги с четырьмя полосами движения, соединяющие набережную Иртыша им. Е.П. Славского и улицу Пермитина;
- продолжение местного проезда с проспекта Победы сразу на набережную в районе магазина "Abdi";
- уширение проезжей части до четырех полос, от кольцевой развязки до улицы Пермитина.
Условно проект разделен на три части. Первая — это улучшение выезда со стороны проспекта Победы. Там был боковой проезд, ограниченный тупиком. Его решили продлить и выпустить на набережную. Такое решение позволяет улучшить положение водителей, которые поворачивают с проспекта на набережную в обход кольца. Вторая часть проекта касается улицы Желтоксан. Расширять ее будут только с одной стороны, противоположной ТРЦ "АДК". Улица станет четырехполосной.
Третья и самамыр ключевая часть проекта — это формирование подмостового проезда. Он будет выполнен в один уровень с набережной.
Предполагается, что его не будет топить весной. И, в отличие от уже существующих проездов, работать он будет круглогодично.
Проезд будет представлять из себя четырехполосную дорогу. С одной стороны к ней будет примыкать существующая набережная. С другой - эту дорогу будет повторять еще одна набережная шириной 4,5 метра. Она будет освещена. Между дорогой и пешеходной частью предусмотрено озеленение, — сообщил подрядчик.
В ходе подготовительных работ проведена пересадка четырех елей. Деревья пересажены в непосредственной близости, с целью организации технологического проезда для производства работ по отсыпке набережной.
Горожан предупредили о временном ограничении пешеходного движения на участке набережной от улицы Пермитина до амфитеатра.
Дополнительно организован временный нерегулируемый пешеходный переход через проезжую часть этих улиц.