SsangYong наращивает продажи своего кроссовера Tivoli
Эксперты отмечают, что статистические данные компании были бы куда более хуже, если бы на рынок не был поставлен новый кроссовер Tivoli
Фото:
infomotori.com
Количество проданных автомобилей корейской марки в январе нынешнего года увеличилось на 2,3 процента, тем самым составив 10,08 тысяч автомобилей. На внутреннем рынке было продано более 6,5 тысяч кроссоверов, тогда как остальные машины были отправлены на экспорт в различные страны. Кстати, по экспорту также прослеживается небольшое увеличение объемов продаж. В нынешнем году модель Tivoli стала самой популярной у производителя, однако в дальнейшем готовится к выпуску Korando Sports и Korando C.
Примечательно, корейской компании удалось за три года продать более 140 тысяч машин, что является рекордным показателем для столь малой компании. Что касается российского рынка, то здесь продажи SsangYong значительно снизились из-за экономического кризиса.
Следующая →
Примечательно, корейской компании удалось за три года продать более 140 тысяч машин, что является рекордным показателем для столь малой компании. Что касается российского рынка, то здесь продажи SsangYong значительно снизились из-за экономического кризиса.