В Великобритании суд обязал турфирму выплатить клиентке почти 24 тыс. евро
Причиной, по которой недовольная туристка подала в суд на обслуживавшую ее фирму, стало отравление, произошедшее за границей
Британка, находясь на отдыхе в Турции, чем-то отравилась и решила взыскать ущерб с турфирмы, в которой приобрела путевку, передает сайт РИА Новости.
По словам пострадавшей, этот случай вызвал у нее фобию путешествий за рубеж, и турагентство обязано оплатить все возникшие в результате инцидента неудобства.
Это произошло еще в 2015 году, и после долгих разбирательств суд встал на сторону женщины.
По словам женщины, отравление произошло на третий день отпуска, однако ни к врачам, ни к представителям турфирмы она с данной проблемой не обратилась, два дня проведя в номере, где и боролась с отравлением самостоятельно. Не посчитала необходимым туристка обратиться за квалифицированной помощью и для своих близких, у которых, по ее словам, имелись такие же симптомы.
И, хотя официальных случаев отравления в отеле зафиксировано не было, суд принял во внимание тот факт, что в пищевой гигиене отеля нашелся недочет — за две недели до инцидента был отмечен случай совместного хранения в холодильнике свежего мяса с просроченными продуктами.
В результате окружной судья вынес решение в пользу туристки и обязал турагентство выплатить компенсацию в размере 24 тысяч евро.
Дело вызвало скандал на британском туррынке.
Следующая →
По словам пострадавшей, этот случай вызвал у нее фобию путешествий за рубеж, и турагентство обязано оплатить все возникшие в результате инцидента неудобства.
Это произошло еще в 2015 году, и после долгих разбирательств суд встал на сторону женщины.
По словам женщины, отравление произошло на третий день отпуска, однако ни к врачам, ни к представителям турфирмы она с данной проблемой не обратилась, два дня проведя в номере, где и боролась с отравлением самостоятельно. Не посчитала необходимым туристка обратиться за квалифицированной помощью и для своих близких, у которых, по ее словам, имелись такие же симптомы.
И, хотя официальных случаев отравления в отеле зафиксировано не было, суд принял во внимание тот факт, что в пищевой гигиене отеля нашелся недочет — за две недели до инцидента был отмечен случай совместного хранения в холодильнике свежего мяса с просроченными продуктами.
В результате окружной судья вынес решение в пользу туристки и обязал турагентство выплатить компенсацию в размере 24 тысяч евро.
Дело вызвало скандал на британском туррынке.
Тақырыптар:
Выплата компенсации клиентке Турфирма Великобритании Суд Великобритании Компенсация за моральный ущерб