Эксперты: Главные мифы об электромобилях
Эксперты задались целью развенчать самые популярные мифы об электромобилях, которые касаются их производства, а также эксплуатации. Компиляцию составило издание gas2.
Первым в рейтинге идет производство электрокара. Оно действительно обременяет экологию гораздо больше, чем производство автомобилей со старым-добрым ДВС. Процесс требует существенных электрозатрат: сборка обычного авто вредит экологии на 18%, а электромобиля - на 45%.
Еще одним мифом является то, что батарея электромобиля представляет собой бомбу замедленного действия. Эксперты говорят, что это ложь. Литий-ионные батареи можно переработать, а вероятность того, что её просто оставят гнить в земле по истечении срока службы ничтожно мала.
Наконец, некоторые люди считают, что численность электромобилей способна влиять на перегрузку электросетей. На это специалисты сообщают, что гораздо сильнее на электросети воздействуют электроплиты и фены. В Норвегии численность электрокаров к 2030 году составит 1,5 млн экземпляров, что лишь на 3% повысит нагрузку местных электросетей.
Следующая →
Еще одним мифом является то, что батарея электромобиля представляет собой бомбу замедленного действия. Эксперты говорят, что это ложь. Литий-ионные батареи можно переработать, а вероятность того, что её просто оставят гнить в земле по истечении срока службы ничтожно мала.
Наконец, некоторые люди считают, что численность электромобилей способна влиять на перегрузку электросетей. На это специалисты сообщают, что гораздо сильнее на электросети воздействуют электроплиты и фены. В Норвегии численность электрокаров к 2030 году составит 1,5 млн экземпляров, что лишь на 3% повысит нагрузку местных электросетей.