Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Әлем Әлем Александр Селиванов
Ақпарат көзі:
Устинка Live

Дурные манеры на дорогах во всем мире

Почти в каждой стране есть свои проблемы, связанные с вождением. Обусловлено это может быть как местными законами и правилами дорожного движения, так и темпераментом коренного населения.

И так, если вы путешествуете по США. Как вам известно, в каждом штате действуют свои законы, свои правила, есть своя полиция и свои нормы поведения для водителей. Не выглядеть новичком едва ли удастся, потому как даже водитель из одного штата, приехав в соседний, будет отличаться своим поведением от всего потока. Как правило, полиция штата сквозь пальцы смотрит на превышение скорости на трассе в 10-20 миль/час, но касается это только местных водителей, автомобиль с номерами другого штата скорее всего будет остановлен и оштрафован. В Калифорнии дорогие автомобили зачастую поворачивают и перестраиваются без поворотников, и все остальные участники движения относятся к этому очень спокойно. Во многих неблагополучных районах Лос-Анджелеса следует иметь ввиду, что после того, как загорается зеленый, с пересекаемой дороги могут проехать на красный еще три автомобиля. Не стоит расстраиваться и нервничать, если в Чикаго, в момент переключения светофора на зелёный, вам начинают неистово гудеть сзади, местные водители рвут с места "в точку", как на драг-рейсинге.

Во Флориде вам следует держаться подальше от двух типов водителей: роскошные большие автомобили с очень медлительными и непредсказуемыми водителями и молодые нувориши на спортивных кабриолетах, не менее непредсказуемые. Если вы хотите перестроиться в Нью-Йорке, даже не пытайтесь использовать поворотники, любая ваша попытка будет пресечена местными. В Питтсбурге, штат Пенсильвания, имейте ввиду, что первый ряд со светофора обычно поворачивает, вне зависимости от полосы, в любую из сторон, потому не спешите, если стоите за ними и внимательно смотрите по сторонам, если вы сами в первом ряду.

В столице Англии вам придётся не только адаптироваться к другой стороне движения, но еще и привыкать к местным манерам. Двухэтажный автобус даблекер тут настоящий король дороги, причём весьма деспотичный, ему не возбраняется совершать манёвры и перестроения, невзирая на других участников движения, никому даже в голову не придёт выразить своё недовольство.

Ирландцы во всём мире "славятся" своим скверным характером, в полной мере это можно прочувствовать на дорогах их родины. Обгоны без соблюдения элементарных норм и здравого смысла, а также "приветствие" других участников движения средним пальцем.

Итальянцы известны всему миру своим темпераментом, конечно, он проявляется у них и в процессе вождения, спасает одно: самые популярные авто у итальянцев – малолитражки, на спорткары денег мало у кого хватает. Они очень самоуверенные и очень рисковые, особенно это касается серпантинов. Водители "пишут" оптимальную траекторию, невзирая на сторону дороги и слепые повороты.

Очень приветливые водители в австралийской глубинке. Учитывая низкую плотность заселения, можно ехать несколько часов, не встречая других автомобилей, потому у местных принято приветствовать любой встречный автомобиль.

Несмотря на отсутствие скоростных лимитов на немецких автобанах, некоторые автомобилисты считают, что скорость всё же нужно ограничить на отметке 110-130 км/ч, потому сами они перемещаются по автобанам на такой скорости, на той же скорости совершают обгон. Если же к ним сзади приближается более быстрый автомобиль, они не спешат завершить манёвр и перестроится правее, а включают правый поворотник и какое-то время продолжают ехать прямо, пользуясь тем, что справа обгон категорически запрещен. Своего рода "учителя" по-немецки.

Хорошо известно, что в восточных странах самый важный «орган» автомобиля не руль, ремень безопасности или зеркала, а сигнал. Восточный водитель пользуется сигналом в любой ситуации: сообщает о манёвре, приветствует других водителей, знакомых пешеходов и лавочников, пугает пасущихся на дороге коз и другой домашний и дикий скот, сообщает о том, что трогается с места и останавливается. Если у автомобиля сгорит сигнал, водитель, скорее всего, откажется от поездок до починки.

Много свидетельств о низкой культуре вождения в Израиле. При малейшем недопонимании на дороге может вспыхнуть достаточно ожесточенный конфликт с подрезанием и даже рукоприкладством. Потому в этой стране обычно не рекомендуется пользоваться прокатом. Хотя и с дисциплиной таксистов тут тоже проблемы.
Следующая →
Тақырыптар: Необычные новости