Alfa Romeo показала первый в истории компании кроссовер
Компания Alfa Romeo рассекрктила на автосалоне в Лос-Анджелесе свой первый кроссовер
Вседорожник построен на модульной платформе Giorgio, которая на бүгіншний день лежит в основе седана Alfa Romeo Giulia. Габаритная длина кроссовера составляет 4680 миллиметров, ширина 2180 миллиметров, высота — 1650 миллиметров. Автопроизводитель не уточнил вес новинки, однако отметил, что им удалось добиться идеальной развесовки 50:50.
Внешность Alfa Romeo Stelvio выполнена в стилистике последних новинок компании. В частности, кроссовер получил фирменную решетку радиатора в виде перевернутого треугольника, узкие светодиодные фары стреловидной формы и агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками.
В Лос-Анджелес компания Alfa Romeo привезла топовый вариант кроссовера — Quadrifoglio Verde. В салоне этой модификации установлены спортивные сиденья с контрастной красной прострочкой, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя.
На центральном тоннеле позади «джойстика» коробки передач располагается «шайба» управления драйверскими режимами, которых у кроссовера четыре: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic и Race. За дополнительную плату топовый Stelvio можно укомплектовать карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.
Базовые и средние версии будут оснащаться двухлитровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 231 километр в час.
Топовая комплектация Quadrifoglio Verde получила под капот 2,9-литровый битурбированный двигатель V6, развивающий 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» ZF, способный переключать передачи за 100 миллисекунд.
Кроме того, топовый вариант получил систему полного привода, дифференциал повышенного трения на задней оси, высокопроизводительные тормозные механизмы и подвеску со спортивными настройками.
Версия Quadrifoglio Verde ускоряется с места до ста километров в час за 3,9 секунды — на 0,1 секунды медленнее седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Максимальная скорость кроссовера составляет — 285 километров в час (у седана максимальная скорость равна 307 километрам в час).
Список стандартного оснащения кроссовера Alfa Romeo Stelvio включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных столкновений, а также функцию контроля соблюдения рядности движения.
В продажу вседорожник Alfa Romeo Stelvio поступит в середине 2017 года. Стоимость новинки пока неизвестна, но можно ориентироваться на прайс-листы соответствующих версий Porsche Macan Turbo и Jaguar F-Pace, которые в США оценены минимум в 76 тысяч и 70 тысяч 700 долларов соответственно.
Следующая →
Внешность Alfa Romeo Stelvio выполнена в стилистике последних новинок компании. В частности, кроссовер получил фирменную решетку радиатора в виде перевернутого треугольника, узкие светодиодные фары стреловидной формы и агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками.
В Лос-Анджелес компания Alfa Romeo привезла топовый вариант кроссовера — Quadrifoglio Verde. В салоне этой модификации установлены спортивные сиденья с контрастной красной прострочкой, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя.
На центральном тоннеле позади «джойстика» коробки передач располагается «шайба» управления драйверскими режимами, которых у кроссовера четыре: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic и Race. За дополнительную плату топовый Stelvio можно укомплектовать карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.
Базовые и средние версии будут оснащаться двухлитровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 231 километр в час.
Топовая комплектация Quadrifoglio Verde получила под капот 2,9-литровый битурбированный двигатель V6, развивающий 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» ZF, способный переключать передачи за 100 миллисекунд.
Кроме того, топовый вариант получил систему полного привода, дифференциал повышенного трения на задней оси, высокопроизводительные тормозные механизмы и подвеску со спортивными настройками.
Версия Quadrifoglio Verde ускоряется с места до ста километров в час за 3,9 секунды — на 0,1 секунды медленнее седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Максимальная скорость кроссовера составляет — 285 километров в час (у седана максимальная скорость равна 307 километрам в час).
Список стандартного оснащения кроссовера Alfa Romeo Stelvio включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных столкновений, а также функцию контроля соблюдения рядности движения.
В продажу вседорожник Alfa Romeo Stelvio поступит в середине 2017 года. Стоимость новинки пока неизвестна, но можно ориентироваться на прайс-листы соответствующих версий Porsche Macan Turbo и Jaguar F-Pace, которые в США оценены минимум в 76 тысяч и 70 тысяч 700 долларов соответственно.