Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Компания жаңалықтары Компания жаңалықтары
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

Бизнес поддержал встречи студентов с Нобелевскими лауреатами

Пандемия коронавирусной инфекции заставила все без исключения компании внести коррективы в свою работу

С 7 по 16 сәуір в онлайн-режиме проходит самое масштабное научно-образовательное мероприятие в регионе Центральной Азии и Кавказа – II Нобелевский Фестиваль и неделя лекций лауреатов Нобелевской премии для студентов университетов. Фестиваль посвящен развитию технологий и инноваций по трем основным направлениям: Индустрия Будущего, Экономика Возможностей, Образовательные Тренды. Уже второй год подряд в онлайн-фестивале принимают участие лидеры международных организаций, представители крупнейших компаний и выдающиеся мировые ученые и эксперты. В 2021 году стратегическим партнером Nobel Fest стала компания Coca-Cola.

По словам представителей компании, ключевая тема этого года имеет прямое отношение к видению и миссии компании Coca-Cola – предлагать людям их любимые напитки, работая в соответствии с принципами устойчивого развития и создавая возможности лучшего будущего для общества и для нашей планеты.
- С инновациями тесно связана вся история компании Coca-Cola, и мы уверены, что построить лучшее будущее невозможно без инвестиций в инновации и в молодое поколение. В течение 135 лет мы следуем традиции инновативности, которая важна абсолютно во всех аспектах работы нашей компании – как в производстве, так и в маркетинге, продажах, внутренних процессах компании, и в наших проектах устойчивого развития, – комментирует Александра Аккирман, менеджер по корпоративным связям и коммуникациям компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа.
Из истории бренда известно, что бодрящий и освежающий уникальный напиток Coca-Cola появился благодаря череде инноваций в 1886 году. Его стали продавать новым для того времени способом, разливая в ёмкости и доставляя по адресу покупателям, в то время как другие прохладительные напитки можно было купить только на разлив в определенных местах. Затем была изобретена знаменитая стеклянная контурная бутылка Coca-Cola и новые виды напитков.

Сегодня бренд известен во всем мире не только продукцией, но и своими социально-значимыми проектами, часть из которых непосредственно связаны с молодежью, наукой и инновационными идеями.

Так в 2020 году, в сложных условиях пандемии, Coca-Cola запустила волонтёрский проект FLOW (Future Leaders Online Workshops) с университетами в странах Центральной Азии и Кавказа. Его концепция – онлайн-семинары для будущих лидеров. В рамках проекта сотрудники компании делятся своими знаниями и опытом со студентами ведущих ВУЗов Казахстана, Узбекистана и Азербайджана, чтобы помочь им подготовиться к переходу из студенческой среды в рабочую, понять, какие качества и навыки им понадобятся для успешной карьеры, какие разнообразные задачи им предстоит решать на рабочих местах.
- Участие нашей компании в Нобелевском Фестивале в качестве стратегического партнера органично связалось с нашим проектом FLOW, – комментирует Александра Аккирман. - Мы пригласили университеты, с которыми мы работаем, и вместе с организаторами фестиваля у нас появилось много идей о возможном расширении этого международного сотрудничества.
Пандемия COVID-19 заставила все без исключения компании внести коррективы в свою работу. Выступая в сессии о цифровой трансформации в пост-ковидной экономике, вице-президент по цифровой трансформации Coca-Cola в регионе Евразия и Ближний Восток г-н Ив Филиппуччи отметил:
 - Для нас важно было изменить то, как мы ведем бизнес – дать людям почувствовать поддержку и стать ближе. Мы искали новые возможности общения с нашими потребителями, персонифицированный подход, старались внедрить больше инновационных технологий, в особенности – бесконтактных, в нашей цепочке сбыта. Мы также поддержали наших корпоративных клиентов, помогая им перестроиться на новый формат работы – сотрудничать с онлайн-службами доставки, рекламироваться в цифровой среде.
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы