Садовая техника будущего на рынке Казахстана
Greenworks, один из ведущих мировых производителей аккумуляторной садовой техники, теперь представлен и в Казахстане
Инновационная аккумуляторная техника сделает работу в садах и на приусадебных участках максимально комфортной и заменит морально устаревшие бензиновые и электрические модели.
Greenworks – стремительно развивающаяся компания, за 12 лет с момента основания бренда в 2009 году объем производства достиг 15 млн. инструментов в год, а количество сотрудников превысило 5 тыс. человек. Производство садовой техники начинается с исследований, поэтому компании принадлежит более тысячи патентов на изобретения, в ней трудятся 300 инженеров-разработчиков. У компании Greenworks европейский и американский менеджмент – штаб-квартиры находятся в городах Шарлотт (Северная Каролина, США) и Мальмt (Швеция). Продукция же выпускается на современном предприятии полного цикла в Чанчжоу (Китай).
С приходом компании на рынок Казахстана первыми приобрести «зеленую» технику смогли частные потребители. Бренд Greenworks уже представил садовую технику линеек 24В и 40В, отлично зарекомендовавшую себя по всему миру, в которые входят триммеры, газонокосилки, цепные пилы, кусторезы, воздуходувы и другие инструменты. В рамках каждой линейки все инструменты могут работать от одного универсального аккумулятора, что очень выгодно при покупке нескольких инструментов. Фактически бренд создал экосистему, в центре которой аккумулятор и зарядное устройство, которые нужно приобрести лишь однажды, а затем можно докупать новые инструменты по мере необходимости.
Ассортимент Greenworks включает в себя также модели полупрофессионального (60В) и профессионального (82В) сегментов. Передовой мировой опыт показывает, что использование аккумуляторной техники позволяет значительно оптимизировать бюджет по уходу за садами и общественными пространствами. Greenworks по праву гордится стратегическим сотрудничеством со многими знаковыми компаниями и объектами. Ярким примером стала штаб-квартира компании Apple в Купертино (США), которая заменила бензиновую технику, использовавшуюся ранее для ухода за зелеными насаждениями на территории несколько десятков гектаров, на аккумуляторную от Greenworks и теперь не страдает от шума и выхлопных газов. Крупнейший в мире стадион для американского футбола Mercedes-Benz Stadium (Атланта, США) также перешел на аккумуляторную технику Greenworks, ежегодно экономя сотни тысяч долларов на бензине и обслуживании техники. Крупнейший арт-парк Никола-Ленивец, расположенный в Подмосковье, стадион и парк Галицкого в Краснодаре, ВДНХ в Москве – все они выбирают мощную и удобную профессиональную аккумуляторную технику.
Это служит примером для многих, в том числе и для местных компаний, постепенно переходящих на аккумуляторную технику Greenworks. Широкий ассортимент, высокое качество, отсутствие сильного шума при работе, простота в использовании и обслуживании позволили удовлетворить спрос рынка и вызвать интерес к аккумуляторной технике. Помимо этого, очевидными преимуществами являются ее экологичность: пришло время освоить современные технологии, которые не загрязняют воздух выхлопными газами.
Следующая →
Greenworks – стремительно развивающаяся компания, за 12 лет с момента основания бренда в 2009 году объем производства достиг 15 млн. инструментов в год, а количество сотрудников превысило 5 тыс. человек. Производство садовой техники начинается с исследований, поэтому компании принадлежит более тысячи патентов на изобретения, в ней трудятся 300 инженеров-разработчиков. У компании Greenworks европейский и американский менеджмент – штаб-квартиры находятся в городах Шарлотт (Северная Каролина, США) и Мальмt (Швеция). Продукция же выпускается на современном предприятии полного цикла в Чанчжоу (Китай).
С приходом компании на рынок Казахстана первыми приобрести «зеленую» технику смогли частные потребители. Бренд Greenworks уже представил садовую технику линеек 24В и 40В, отлично зарекомендовавшую себя по всему миру, в которые входят триммеры, газонокосилки, цепные пилы, кусторезы, воздуходувы и другие инструменты. В рамках каждой линейки все инструменты могут работать от одного универсального аккумулятора, что очень выгодно при покупке нескольких инструментов. Фактически бренд создал экосистему, в центре которой аккумулятор и зарядное устройство, которые нужно приобрести лишь однажды, а затем можно докупать новые инструменты по мере необходимости.
Ассортимент Greenworks включает в себя также модели полупрофессионального (60В) и профессионального (82В) сегментов. Передовой мировой опыт показывает, что использование аккумуляторной техники позволяет значительно оптимизировать бюджет по уходу за садами и общественными пространствами. Greenworks по праву гордится стратегическим сотрудничеством со многими знаковыми компаниями и объектами. Ярким примером стала штаб-квартира компании Apple в Купертино (США), которая заменила бензиновую технику, использовавшуюся ранее для ухода за зелеными насаждениями на территории несколько десятков гектаров, на аккумуляторную от Greenworks и теперь не страдает от шума и выхлопных газов. Крупнейший в мире стадион для американского футбола Mercedes-Benz Stadium (Атланта, США) также перешел на аккумуляторную технику Greenworks, ежегодно экономя сотни тысяч долларов на бензине и обслуживании техники. Крупнейший арт-парк Никола-Ленивец, расположенный в Подмосковье, стадион и парк Галицкого в Краснодаре, ВДНХ в Москве – все они выбирают мощную и удобную профессиональную аккумуляторную технику.
Это служит примером для многих, в том числе и для местных компаний, постепенно переходящих на аккумуляторную технику Greenworks. Широкий ассортимент, высокое качество, отсутствие сильного шума при работе, простота в использовании и обслуживании позволили удовлетворить спрос рынка и вызвать интерес к аккумуляторной технике. Помимо этого, очевидными преимуществами являются ее экологичность: пришло время освоить современные технологии, которые не загрязняют воздух выхлопными газами.
- В Казахстане остро стоит вопрос экологии. Люди ценят каждый "зеленый" уголок в городах и пригородах, приобретают частные дома и дачи, организовывают площадки для отдыха вокруг бизнес- и торговых центров. Представьте, туристы ходят по парку, фотографируются, дышат свежим воздухом, а из дальнего уголка территории доносится рёв газонокосилки. Ну и запах бензина, да, немаловажный фактор. У Greenworks основное преимущество именно в этом – техника не шумит, не загрязняет атмосферу, легкая в работе и обслуживании, – отмечает Генеральный директор ООО "Гринворкстулс Евразия" Рада Рожицкая.
Материал размещен на правах рекламы