Манифест HUGO: одежда для лидеров от известного бренда
О какой одежде мечтают мужчины? Смеем предположить, что требований у них не так много, как у представительниц прекрасного пола, главное, чтобы, как говорится, костюмчик сидел
А что, если предложить своему избраннику приобрести вещь, наделенную сверхспособностями? К примеру, немнущийся классический костюм или трикотажное изделие, покупая которое, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды и экологически безопасное выращивание хлопка в Африке. "А это бывает?" – спросите вы. Теперь да! Путешествовать, не беспокоясь о внешнем виде подготовленной для официальной встречи вещи, в спешке упакованной в чемодан, стало реальностью. Неограниченные возможности тканей из новой коллекции HUGO! Суперэластичные, долговечные, чрезвычайно удобные, устойчивые к сминанию и к тому же не требующие особого ухода, ведь изделия можно стирать в обычной бытовой стиральной машине, не боясь испортить.
Брендирование снова в тренде
Логомания – наглядное подтверждение цикличности модных трендов. Расцвет кричащих логотипов пришелся на начало 1990-х годов, во многом благодаря одному итальянскому модельеру и основателю известного модного бренда. Идею тут же подхватили другие знаменитые дизайнеры, и логомания буквально захлестнула фэшн-индустрию. Если тогда логотипы быстро приелись и воспринимались как безвкусица во многом благодаря обилию дешевых подделок, то в начале 2018-го на подиум снова начали возвращаться модели в одежде с монограммами. Сегодня тренд на лого обрел второе дыхание и заиграл еще более яркими красками.
* Крупный логотип, кричащая надпись, лого по всей поверхности изделия – это всегда яркий акцент, поэтому такие вещи стилисты рекомендуют уравновешивать спокойной основой.
СКОТЧ À LA HUGO
Логотип HUGO вновь претерпевает изменения во имя моды. В этом сезоне давно забытое старое становится новым благодаря импровизации и смелым идеям дизайнеров. Технический скотч - основная деталь новой коллекции "Диссонансы города" от известного бренда HUGO. Полоска серебристого светоотражающего материала проходит через логотип на футболке или сорочке, украшает рукава мужского полупальто классического стиля или куртки-бомбер из технической ткани. Такой декоративный элемент также используется для отделки кожаных аксессуаров и обуви. Это главный оригинальный урбанистический акцент в коллекции осень-зима 2020-2021.
Приобрести базовые предметы гардероба, обладающие удобными фасонами и инновационным качеством материалов, вы можете в бутике мультибрендовой мужской одежды и обуви BURO28, расположенном в торговом комплексе "Император".
Следующая →
Брендирование снова в тренде
Логомания – наглядное подтверждение цикличности модных трендов. Расцвет кричащих логотипов пришелся на начало 1990-х годов, во многом благодаря одному итальянскому модельеру и основателю известного модного бренда. Идею тут же подхватили другие знаменитые дизайнеры, и логомания буквально захлестнула фэшн-индустрию. Если тогда логотипы быстро приелись и воспринимались как безвкусица во многом благодаря обилию дешевых подделок, то в начале 2018-го на подиум снова начали возвращаться модели в одежде с монограммами. Сегодня тренд на лого обрел второе дыхание и заиграл еще более яркими красками.
* Крупный логотип, кричащая надпись, лого по всей поверхности изделия – это всегда яркий акцент, поэтому такие вещи стилисты рекомендуют уравновешивать спокойной основой.
СКОТЧ À LA HUGO
Логотип HUGO вновь претерпевает изменения во имя моды. В этом сезоне давно забытое старое становится новым благодаря импровизации и смелым идеям дизайнеров. Технический скотч - основная деталь новой коллекции "Диссонансы города" от известного бренда HUGO. Полоска серебристого светоотражающего материала проходит через логотип на футболке или сорочке, украшает рукава мужского полупальто классического стиля или куртки-бомбер из технической ткани. Такой декоративный элемент также используется для отделки кожаных аксессуаров и обуви. Это главный оригинальный урбанистический акцент в коллекции осень-зима 2020-2021.
Приобрести базовые предметы гардероба, обладающие удобными фасонами и инновационным качеством материалов, вы можете в бутике мультибрендовой мужской одежды и обуви BURO28, расположенном в торговом комплексе "Император".
Материал размещен на правах рекламы