Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Компания жаңалықтары Компания жаңалықтары
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

За какой развлекательный контент в Интернете платят казахстанцы?

Сколько раз в день вы смотрите на экран смартфона, чтобы проверить уведомления в мессенджерах или в социальных сетях? По данным разных опросов человек заглядывает в гаджет больше 150 раз в день

Эта цифра оправдана. Смартфон бүгін – это почти безграничные возможности. Мы работаем в нем, развлекаемся, строим отношения и иногда даже находим любовь. Смартфон с доступом к мобильному интернету даст ответы на любые информационные запросы, в том числе на вопрос, что смотреть или слушать. По статистике Google Trends, в топ-5 казахстанских запросах четыре строчки занимает поиск видео - сериалы "Игра Престолов" и "Физрук" или фраза "Фильмы 2017".

Казахстанцы, как большинство интернет-пользователей в мире, чаще всего интересуются развлекательным контентом. Только вот сопровождается он в большинстве случаев "непрошенной информацией": баннерной рекламой, всплывающими сообщениями и приглашениями в онлайн-казино на видеохостингах. Она врывается в наше личное пространство во время просмотра кино, прослушивания музыки или чтения.

Развитие технологии ОТТ помогает убрать этот информационный "мусор" из развлекательного интернет-контента. Over-the-Top – это метод предоставления мультимедийных услуг через Интернет на коммерческой основе. Пользователь платит за то, что он выбирает, и получает только то, что ему действительно нужно. Для поставщиков контента эта технология тоже открывает новые границы. Сегодня ОТТ дает традиционному телевидению возможность быть не только на экранах телевизоров, но и на экранах смартфонов или планшетов через мобильные приложения.

онлайн сервисы.jpg



Компания "Кселл" с 2016 года развивает экосистему mobi – это развлекательные сервисы с легальным контентом, отсутствием рекламы и с моделью платной подписки. В экосистему входят развлекательные сервисы mobi music, mobi TV, mobi kino, Bookmate от activ, mobi press и мобильно-финансовый сервис mobi money. И это совершенно новый формат потребления медиа для казахстанцев.

За два года почти 800 тысяч абонентов Kcell и activ стали их активными пользователями.

Музыку в приложении mobi music слушают 378 тысяч человек, мобильное телевидение в mobi TV смотрят 288 тысяч зрителей, 69 тысяч выбирают просмотр фильмов и сериалов в mobi kino, литературу в Bookmate от activ читают 42 тысячи пользователей, и 16 тысяч читателей журналов насчитывается в mobi press.

В 2018 году в тройку самых прослушиваемых певцов в mobi music входят Miyagi&Эндшпиль feat Рем Дигга, Мот и Ерке Есмахан. Первые в рейтинге по просмотрам в mobi TV – шоу "Қалаулым" и сериал "Кухня", из телеканалов - "31 канал" и "Первый канал Евразия".

Интересный факт, что в mobi kino одни из лидеров по просмотру – это сериал "Игра Престолов" и мультфильм "Маша и медведь". Это значит, что mobi kino смотрит вся семья, и взрослые, и дети.

В Bookmate от activ казахстанцы чаще всего читают "Тонкое искусство пофигизма" Марка Мэнсона, книгу Юваля Ноя Харрари "Sapiens. Краткая история человечества", "Не жизнь, а сказка" Алены Долецкой, "Шантарам" Грегори Дэвида Робертса, Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", труд Джона Кехо "Подсознание может все" и "Атлант расправил плечи" писательницы Айн Рэнд.

В mobi press пользователи предпочитают "листать" Men’s Health, Cosmopolitan и Forbes.

Эпоха потребления и технологий меняет привычки пользователей и рынок дистрибуции медиа. Как результат - переизбыток информации, мультискрин на телевизорах, планшетах, смартфонах и очень высокая конкуренция за внимание аудитории. Платные развлекательные сервисы заботятся о чистом персональном информационном пространстве без назойливой рекламы и экономят время - процесс поиска нужного контента сокращен до нескольких кликов. Именно поэтому потребление лицензионного платного контента сейчас превращается в глобальный тренд. А вы его поддерживаете?
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы