Национальный перевозчик пассажиров завершает подготовку к массовым перевозкам в летний период
На казахстанской железной дороге завершается подготовка подразделений пассажирского комплекса и магистральной инфраструктуры к летним перевозкам
В настоящее время АО «Пассажирские перевозки» готовит парк подвижного состава, а это 2192 вагона с учетом обеспечения надежного функционирования систем кондиционирования, водоснабжения, а также надлежащего эстетического вида, передает корреспондент Устинка LIVE.
По наиболее востребованным маршрутам с целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, с маусым по август 2018 года, вводятся дополнительные поезда - Алматы - Семей, Алматы - Костанай, Астана - Достык.
В сезон летних перевозок и на постоянной основе идет обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку, проводится специальный инструктаж с учетом специфики перевозок в летнее время.
С учетом повышенного спроса на проезд в поездах, пассажирам, приобретающим билет на скоростной поезд «Тұлпар-Тальго» заранее, предоставляются скидки на 35%.
Создаются все условия для комфортного проезда лиц с ограниченными возможностями. В 37 составах пассажирских поездов на 22 маршрутах повышен уровень безбарьерного доступа инвалидов к услугам железнодорожного транспорта.
К массовым перевозкам готовятся и железнодорожные вокзалы, обустраивается привокзальные территории. В залах ожидания вокзалов выделены места для инвалидов, обозначенные специализированными пиктограммами, а также специализированными информационными системами для слабослышащих пассажиров. При обращении, пассажиры с ограниченными возможностями сопровождаются работниками вокзалов.
Ведется активная работа по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. Совместно с правоохранительными органами на транспорте проводятся рейды «Безопасный поезд», «Безопасный вокзал». В рамках проекта «Права пассажиров» организовано оперативное реагирование на сигналы о нарушении прав и интересов пассажиров.
Накануне летних каникул железнодорожники особое внимание уделяют правилам поведения на объектах ж/д транспорта и вблизи путей. В школах активно проводятся разъяснительные беседы по предупреждению несчастных случаев на дороге с участием детей.
АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 107 маршрутов, в их числе 10 международных, 15 сформированных из поездов «Тұлпар-Тальго» и 59 – пригородных. Ежегодно компания перевозит свыше 18 миллионов пассажиров, и эта цифра растет из года в год. В летний же период 2018 года планируется перевезти свыше 5 миллионов пассажиров.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» напоминает, что для оперативного приема обращений граждан в режиме 24/7 функционирует единый контакт-центр на пассажирском железнодорожном транспорте по номеру 1433.
Следующая →
По наиболее востребованным маршрутам с целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, с маусым по август 2018 года, вводятся дополнительные поезда - Алматы - Семей, Алматы - Костанай, Астана - Достык.
В сезон летних перевозок и на постоянной основе идет обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку, проводится специальный инструктаж с учетом специфики перевозок в летнее время.
С учетом повышенного спроса на проезд в поездах, пассажирам, приобретающим билет на скоростной поезд «Тұлпар-Тальго» заранее, предоставляются скидки на 35%.
Создаются все условия для комфортного проезда лиц с ограниченными возможностями. В 37 составах пассажирских поездов на 22 маршрутах повышен уровень безбарьерного доступа инвалидов к услугам железнодорожного транспорта.
К массовым перевозкам готовятся и железнодорожные вокзалы, обустраивается привокзальные территории. В залах ожидания вокзалов выделены места для инвалидов, обозначенные специализированными пиктограммами, а также специализированными информационными системами для слабослышащих пассажиров. При обращении, пассажиры с ограниченными возможностями сопровождаются работниками вокзалов.
Ведется активная работа по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. Совместно с правоохранительными органами на транспорте проводятся рейды «Безопасный поезд», «Безопасный вокзал». В рамках проекта «Права пассажиров» организовано оперативное реагирование на сигналы о нарушении прав и интересов пассажиров.
Накануне летних каникул железнодорожники особое внимание уделяют правилам поведения на объектах ж/д транспорта и вблизи путей. В школах активно проводятся разъяснительные беседы по предупреждению несчастных случаев на дороге с участием детей.
АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 107 маршрутов, в их числе 10 международных, 15 сформированных из поездов «Тұлпар-Тальго» и 59 – пригородных. Ежегодно компания перевозит свыше 18 миллионов пассажиров, и эта цифра растет из года в год. В летний же период 2018 года планируется перевезти свыше 5 миллионов пассажиров.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» напоминает, что для оперативного приема обращений граждан в режиме 24/7 функционирует единый контакт-центр на пассажирском железнодорожном транспорте по номеру 1433.
Материал размещен на правах рекламы