В Алматы завершилась первая в Казахстане конференция контент-маркетинга
В VILLA Boutiques & Restaurants прошла первая в Казахстане специализированная конференция контент-маркетинга Marcon 2017
Проект призван объединить сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы в качестве площадки для общения и обмена опытом.
Участников Marcon ждали более 8 часов «мозгового штурма» от 16 спикеров, которые поделились личным опытом и представили свежие кейсы контент-маркетинга.
Были представлены кейсы создания продающего контента и его монетизации в индустрии путешествий, продвижения алкогольных брендов путем контент-мейкинга, провокационные подходы к раскрутке ночных клубов и свежие примеры вирусного коммерческого контента в Instagram.
Поговорили и о том, как создавать контент с учетом локальных и национальных особенностей, что такое техники «контент-пикапа» и как енот покорил 6,5 млн пользователей Интернета.
Генеральный спонсор конференции, компания LG Electronics в лице Натальи Новиковой презентовала LG Smart TV Ad – новый инструмент контент-маркетинга, который предлагает рекламу высшего качества в лучшем разрешении на телевизорах LG с поддержкой технологии Smart TV.
Свои доклады и мнения представили:
Мероприятие прошло с аншлагом: более 400 гостей приняли участие в конференции. Учиться создавать контент, приносящий доход пришли маркетологи, бренд-менеджеры, копирайтеры, создатели сайтов и онлайн-предприниматели.
Официальный сайт проекта – marcon.kz
Следующая →
Участников Marcon ждали более 8 часов «мозгового штурма» от 16 спикеров, которые поделились личным опытом и представили свежие кейсы контент-маркетинга.
Прежде всего, мы старались простым и понятным языком донести до аудитории значение контент-маркетинга, его инструментов и возможностей. Система продаж, подходы в интернет-маркетинге и позиционировании брендов за последние годы кардинально поменялись и, к сожалению, в нашей стране недостаточно образовательных площадок, которые бы отслеживали эти изменения. Наш проект был призван решить эту задачу, - рассказал организатор конференции, казахстанский предприниматель, медиа-менеджер и продюсер Виктор Елисеев.Гости конференции познакомились с новыми возможностями нативной рекламы и онлайн-видео, трендовыми решениями live-стриминга и узнали, каким образом контент помогает продавать больше.
Были представлены кейсы создания продающего контента и его монетизации в индустрии путешествий, продвижения алкогольных брендов путем контент-мейкинга, провокационные подходы к раскрутке ночных клубов и свежие примеры вирусного коммерческого контента в Instagram.
Поговорили и о том, как создавать контент с учетом локальных и национальных особенностей, что такое техники «контент-пикапа» и как енот покорил 6,5 млн пользователей Интернета.
Генеральный спонсор конференции, компания LG Electronics в лице Натальи Новиковой презентовала LG Smart TV Ad – новый инструмент контент-маркетинга, который предлагает рекламу высшего качества в лучшем разрешении на телевизорах LG с поддержкой технологии Smart TV.
Свои доклады и мнения представили:
- Директор по развитию Buzzoola Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия)
- Медиаменеджер, мотивационный спикер, руководитель медиагруппы БОГ MEDIA Александр Евсюков (Россия)
- Менеджер по работе с клиентами Yandex Дмитрий Карпенко (Россия)
- Директор по маркетингу LG Electronics Наталья Новикова
- Генеральный директор Angel-in-us Coffee Kazakhstan Алишер Еликбаев
- Медиаменеджер, продюсер и предприниматель Виктор Елисеев
- Директор по маркетингу и PR Lamoda.kz Мольдер Айдаш
- Руководитель PR-департамента «Первого Пивзавода», бренд-амбассадор Heineken Алексей Курапов
- Креативный директор RED Agency Галина Минина
- Менеджер по развитию Genesis YouTube Kazakhstan Самсон Безмятежный
- Директор по маркетингу объединенной компании «Колёса, Крыша, Маркет» Руслан Туганов
- Интернет-маркетолог, предприниматель, директор «Съедин Бар» Андрей Съедин
- Генеральный директор Buzzon Digital Agency Раим Дадыбаев
- Директор по маркетингу команды вайнеров Yuframe Расул Абдуллаев
- Менеджер по спецпроектам «31 канала» Асель Алимжанова
- Оксана Сизова, Kaspi Bank
Мероприятие прошло с аншлагом: более 400 гостей приняли участие в конференции. Учиться создавать контент, приносящий доход пришли маркетологи, бренд-менеджеры, копирайтеры, создатели сайтов и онлайн-предприниматели.
Я увидел новое поколение предпринимателей, корпоративных пассионариев, которые не просто ждут перемен, но действуют и трансформируют реальность. Рад этим людям и нашей встрече. Благодарю всех, кто нас поддержал: участников, партнеров и спикеров. Без вас Marcon бы погиб в зародыше, - резюмировал Виктор Елисеев.Организатором Marcon 2017 выступила коммуникационная группа SELECT. При поддержке агентства «Медиафабрика», студии Sky Production. Контент-партнер – RED Agency.
Официальный сайт проекта – marcon.kz
Материал размещен на правах рекламы