Өскемен
ясно
+6°
  • Өскемен
    +6°
  • Алматы
    +15°
  • Астана
    +11°
  • Ақтөбе
    +15°
  • Актау
    +19°
  • Орал
    +16°
  • Қарағанды
    +11°
  • Көкшетау
    +12°
  • Қостанай
    +11°
  • Қызылорда
    +22°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    +9°
  • Тараз
    +19°
  • Туркестан
    +11°
  • Шымкент
    +23°
$
478.96
-1.67
533.03
-2.10
¥
67.62
-0.14
5.22
-0.05
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

В Жамбылской области потребители жалуются на некачественные товары

В Департаменте торговли и защиты прав потребителей Жамбылской области рассматривают жалобы потребителей

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В Жамбылской области потребители жалуются на некачественные товары
Фото:
pexels.com

По имеющейся информации, жители области стали чаще жаловаться на недостатки электронной торговли, передает сайт МИА "Казинформ".

Такие жалобы превысили недовольство бытовым обслуживанием и жилищно-коммунальной сферой.

Только за первое полугодие 2024 года в департамент поступило 528 обращений, что на 132 больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Основной объем жалоб в сфере защиты прав потребителей касается розничной торговли. Это 210 обращений, или 47,2% от общего числа. В заявлениях по розничной торговле преобладает отказ от обмена или возврата товара ненадлежащего качества, следом идет отказ от обмена или возврата товара в течение 14 календарных дней. На 52% возросло количество жалоб на сферу электронной торговли — с 48-ми обращений за 6 месяцев 2023 года до 73 обращений с начала этого года. Этот вид заявлений вышел на второе место, опередив количество заявлений по бытовому обслуживанию и ЖКХ, - сообщают в ведомстве.

Как отмечается, из поступивших заявлений удовлетворены 313, что составляет 66%. В результате потребителям возвращены 13,7 млн тенге.

Следующая →