Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Два учителя в Кызылординской области были уволены из-за фото в ночном клубе

В Министерстве просвещения отметили необходимость для преподавателей соблюдать правила педагогической этики

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Два учителя в Кызылординской области были уволены из-за фото в ночном клубе
Фото:
pixabay.com

Случай с увольнением учителей прокомментировал председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования МП РК Ернур Дауенов, передает сайт МИА "Казинформ".

Публикации в социальных сетях двух учителей из Кызылординской области, отдыхающих в ночном клубе Турции во время зимних каникул, вызвали недовольство родительской общественности. Педагоги освобождены от занимаемой должности. В нормах педагогической этики прописано что педагоги не допускают совершения действий, способных дискредитировать высокое звание педагога, не распространяют в социальных сетях недостоверную, и (или) неэтичную информацию, способствуют укреплению в обществе высокого звания педагога (подпункты 4 и 17 пункта 7 Правил). Быть педагогом — огромная ответственность, с вас берут пример тысячи школьников. Призываю всех педагогов соответствовать эталону морально-нравственных ценностей, — заявил Ернур Дауенов.

Педагоги должны ориентироваться в своей деятельности и жизни не только законом "О статусе педагога", но и Правилами педагогической этики, полагают в Министерстве просвещения.

Как отмечается, ночной клуб в Турции, в котором отдыхали учителя, специализировался на определенной публике, пропагандируя нетрадиционные ценности.

Следующая →