Многие казахстанцы выражают неудовлетворение работой полицейских
Доля опрашиваемых, вполне удовлетворенных качеством оказания государственных услуг, в сельской местности оказалась больше, чем в городах
Согласно данным исследования удовлетворенности качеством государственных услуг казахстанцы оценивают уровень оказания государственных слуг выше, чем в прошлом году, передает корреспондент Устинка LIVE.
По данным сайта finprom.kz, доля жителей РК довольных качеством услуг, оказываемых центрами скорой медицинской помощи, составила 54,6%, пожарной службой — 50,2%.
При этом доля казахстанцев, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых полицией, составила 43,7%, госкорпорацией "Правительство для граждан" — 43,3%, налоговой службой — 43%, другими госслужбами — 39,9%.
В городах и селах мнения жителей не совпадают.
Услугами центров скорой медицинской помощи удовлетворены 56,9% сельчан против 53,3% городских жителей, налоговой службы — 49,6% сельчан и лишь 39,5% городских жителей, ЦОН-ов — 48,7% на селе и 40,4% в городе, полиции — 48,5% на селе против 41,1% в городе, - рассказали аналитики.
Недовольны опрашиваемые жители РК чаще всего услугами полиции: здесь неудовлетворительную оценку дали сразу 4,4% участников исследования, как и в 2021 году.
Услуги налоговой службы оценили как неудовлетворительные 2,8% респондентов (в 2021-м — 2,9%), ЦОН-ов — 2,6% (в 2021-м — 3,3%), центров скорой медицинской помощи — 2,5% (в 2021-м — 2,7%), пожарной службы — всего 1,5% (в 2021-м — 1,7%).