Что делать, если вы подозреваете, что на автозаправке не доливают топливо
Как следует вести себя и куда жаловаться, если вас обманули при покупке топлива на автозаправочной станции
Многие из казахстанских (да и не только) водителей достаточно часто задаются вопросом: а сколько из показанных счетчиком литров на самом деле попали в бак? Даже при нынешнем уровне развития технологий остаются сомнения в добросовестности и честности владельцев и работников АЗС. На сайте КОЛЁСА появилась информация, которая поможет разобраться в этом вопросе.
Если вы заподозрили, что на конкретной АЗС вам не долили топлива, то следует жаловаться в комитет технического регулирования и метрологии МИР РК. Для оформления жалобы вам прежде всего понадобится кассовый чек. Затем следует записать адрес и название АЗС и составить заявление, в котором будет указана суть претензии, вышеупомянутые данные, а также ваши Ф.И.О и контакты. С чеком и заявлением уже можно идти в комитет.
Адрес комитета в Усть-Каменогорске:
ул. К. Маркса, 32
Телефон(ы): +7(7232) 26-73-58, +7(7232) 25-45-23
Всегда сохраняйте чек после заправки! В дальнейшем, в случае возникновения спорных ситуаций, это поможет вам доказать свою правоту.
Следующая →
Если вы заподозрили, что на конкретной АЗС вам не долили топлива, то следует жаловаться в комитет технического регулирования и метрологии МИР РК. Для оформления жалобы вам прежде всего понадобится кассовый чек. Затем следует записать адрес и название АЗС и составить заявление, в котором будет указана суть претензии, вышеупомянутые данные, а также ваши Ф.И.О и контакты. С чеком и заявлением уже можно идти в комитет.
Адрес комитета в Усть-Каменогорске:
ул. К. Маркса, 32
Телефон(ы): +7(7232) 26-73-58, +7(7232) 25-45-23
Всегда сохраняйте чек после заправки! В дальнейшем, в случае возникновения спорных ситуаций, это поможет вам доказать свою правоту.
Тақырыптар:
Бензин в Казахстане