Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан
Ақпарат көзі:
Устинка Live

Что делать, если вы подозреваете, что на автозаправке не доливают топливо

Как следует вести себя и куда жаловаться, если вас обманули при покупке топлива на автозаправочной станции

Многие из казахстанских (да и не только) водителей достаточно часто задаются вопросом: а сколько из показанных счетчиком литров на самом деле попали в бак? Даже при нынешнем уровне развития технологий остаются сомнения в добросовестности и честности владельцев и работников АЗС. На сайте КОЛЁСА появилась информация, которая поможет разобраться в этом вопросе.

Если вы заподозрили, что на конкретной АЗС вам не долили топлива, то следует жаловаться в комитет технического регулирования и метрологии МИР РК. Для оформления жалобы вам прежде всего понадобится кассовый чек. Затем следует записать адрес и название АЗС и составить заявление, в котором будет указана суть претензии, вышеупомянутые данные, а также ваши Ф.И.О и контакты. С чеком и заявлением уже можно идти в комитет.

Адрес комитета в Усть-Каменогорске:

ул. К. Маркса, 32

Телефон(ы): +7(7232) 26-73-58, +7(7232) 25-45-23

Всегда сохраняйте чек после заправки! В дальнейшем, в случае возникновения спорных ситуаций, это поможет вам доказать свою правоту.
Следующая →
Тақырыптар: Бензин в Казахстане