О чем в РК чаще всего спрашивают, обращаясь в "горячую линию" по COVID-19?
1 наурыз была запущена круглосуточная телефонная линия для приема обращений жителей и медработников Алматы и Алматинской области в период пандемии коронавируса
Общественный Фонд "Аман-саулык" обнародовал итоги работы второго месяца круглосуточной телефонной "Горячей линии" по приему обращений жителей и медицинских работников города Алматы в период пандемии. В течение сәуір на горячую линию поступило 723 обращений, из которых 640 было от жителей города Алматы, 66 от жителей Алматинской области, а остальные от жителей других регионов.
Среди обратившихся 137 человек интересовали вопросы, связанные с вакцинацией, куда обращаться, реакция на вакцинацию, какие вакцины используются и т.д. Вопросы госпитализации, лечения, симпотомов, подозрений на COVID-19 волновали 234 человек. Люди жаловались на то что они не могут дозвонится до стационара, не знают куда госпитализировали родных, чувствовали подозрение на коронавирус и т.д. Среди обратившихся на горячую линию было также 88 человек, жаловавшихся на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках или на стационаре.
Напоним, что 1 наурыз этого года ОФ "Аман-саулык" запустил круглосуточную телефонную линию для приема обращений жителей и медицинских работников города Алматы и Алматинской области в период пандемии коронавируса. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан. Пациенты, а также сотрудники медицинских учреждений могут обратиться в горячую линию для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т.д.
Телефон круглосуточной телефонной "Горячей линии" +7 727 221 85 05.
Следующая →
Среди обратившихся 137 человек интересовали вопросы, связанные с вакцинацией, куда обращаться, реакция на вакцинацию, какие вакцины используются и т.д. Вопросы госпитализации, лечения, симпотомов, подозрений на COVID-19 волновали 234 человек. Люди жаловались на то что они не могут дозвонится до стационара, не знают куда госпитализировали родных, чувствовали подозрение на коронавирус и т.д. Среди обратившихся на горячую линию было также 88 человек, жаловавшихся на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках или на стационаре.
- Анализируя поступившие звонки, мы видим, что 63,5% обращений были связаны с вопросами лечения коронавирусной инфекции, вакцинации и жалобами на лечение в стационарах. У людей до сих пор нет достаточной информации про коронавирусную инфекцию, как вести себя в случае заражения, куда обращаться, где проходить ПЦР тестирование. К этому блоку проблем и вопросов добавились еще вопросы по вакцинации. У населения нет полноценной информации про эффективность вакцин, реакцию на вакцины. Вопрос построения грамотной информационной политики по прежнему остается очень острым, - прокомментировала итоги второго месяца обращений в горячую линию президент ОФ "Аман-саулык" Бахыт ТуменоваОна отметила, что государственным структурам нужно усилить информационную работу с населением.
Напоним, что 1 наурыз этого года ОФ "Аман-саулык" запустил круглосуточную телефонную линию для приема обращений жителей и медицинских работников города Алматы и Алматинской области в период пандемии коронавируса. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан. Пациенты, а также сотрудники медицинских учреждений могут обратиться в горячую линию для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т.д.
Телефон круглосуточной телефонной "Горячей линии" +7 727 221 85 05.