Аналитики составили ТОП самых цитируемых казахстанских СМИ
Рейтинг возглавляет Zakon.kz, на втором месте - информационное агентство Казинформ, на третьем - новостное агентство Sputnik в Казахстане
Brand Analytics назвал имена 30 самых цитируемых казахстанских сайтов в феврале 2021 года. В рейтинг вошли новостные агентства, сетевые издания, представительства газет и телеканалов, а также региональные и спортивные СМИ, передает сайт Zakon.kz.
Отметим, сайт Устинка LIVE в этом рейтинге занял 16 позицию.
Топ-30 СМИ Казахстана по цитируемости в социальных медиа
Специалисты проводили исследование c 1 по 28 ақпан этого года. Аналитики отметили, что для составления рейтинга рассматривалась популярность СМИ в социальных медиа. Если публикация интересна для пользователей, то они активно распространяют новость в Интернет пространстве, отмечают материал в соцсетях, обсуждают на форумах или UGC-ресурсах.
Следующая →
Отметим, сайт Устинка LIVE в этом рейтинге занял 16 позицию.
Топ-30 СМИ Казахстана по цитируемости в социальных медиа
Специалисты проводили исследование c 1 по 28 ақпан этого года. Аналитики отметили, что для составления рейтинга рассматривалась популярность СМИ в социальных медиа. Если публикация интересна для пользователей, то они активно распространяют новость в Интернет пространстве, отмечают материал в соцсетях, обсуждают на форумах или UGC-ресурсах.
- Совместно участники рейтинга "Топ-30 СМИ Казахстана по цитируемости в социальных медиа" получили более 800 тысяч ссылок в сообщениях пользователей на русском и казахском языках в социальных медиа в феврале 2021 года. Причем половина ссылок пришлась на первую пятерку СМИ, - рассказали аналитики.Также радует тот факт, что сразу семь отечественных СМИ из этого рейтинга вошли в "Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов" за февраль 2021 года. Это Казинформ, Zakon.kz, Sports.kz, Tengri News, Inbusiness.kz, Sputnik Казахстан, Новости Казахстана. Из этого можно сделать вывод, что казахстанские СМИ популярны не только у нас в стране, но и за рубежом.
- Для расчета рейтинга был проанализирован месячный поток сообщений пользователей на русском и казахском языках в социальных медиа, включающих соцсети ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, TikTok, Facebook, Twitter, а также блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям, - сообщили в Brand Analytics.Отмечается, что сообщения от ботов и самоцитирование не были рассмотрены. При составлении рейтинга в счет шли только настоящие отметки. Однако, размещение своего материала в соцсетях помогает увеличить охват и заинтересовать больше читателей.