Впервые в Казахстане финал конкурса по поддержке молодежных инициатив прошел в онлайн-формате
Сегодня в онлайн режиме прошел финал IV республиканского конкурса "3.2.1. Старт!", направленного на поддержку молодежных инициатив
Учитывая сложившуюся ситуацию в стране, связанную с распространением COVID-19, организаторы проекта решили впервые организовать финал в онлайн-режиме.
По словам представителей компании Coca-Cola Içecek Kazakshtan (далее - CCI Kazakhstan), такие меры были предприняты для обеспечения безопасности всех участников проекта.
Организаторы проекта получили более 100 заявок от людей в возрасте от 18 до 35 лет. В финальную стадию было отобрано 10 идей, авторы которых презентовали проекты перед членами жюри. В состав жюри вошли эксперты в области реализации Глобальных Целей Устойчивого Развития ООН (далее ЦУР), эко-активисты и партнеры проекта. Финалисты IV сезона проекта предложили инновационные решения по очистке улиц, дворов и окресностей городов от пластикового мусора; по сортировке отходов в масштабе одного двора; изготовлению эко-боксов для раздельного сбора отходов; переработке пластика в цветочные композиции и многое другое. По результатам финала конкурса победителями четвертого сезона проекта "3.2.1. Старт!" стали:
Полное финансирование конкурса "3.2.1 Старт!" взял на себя главный организатор проекта, компания CCI Kazakhstan. Всем победителям проекта компания выделит гранты на общую сумму в 4 000 000 тенге.
Во время-онлайн финала члены жюри высоко оценили уровень организации конкурса и заявленных проектов, которые в ближайшем будущем станут устойчивыми предприятиями. Одним из преимуществ проекта является не только поддержка старт-апов денежными грантами, но и прохождение уникальной образовательной программы, которая помогла всем участникам приобрести уникальные навыки и знания.
Победители четвертого сезона будут и дальше находиться под опекой организаторов проекта и менторов, которые продолжат консультировать их в процессе реализации своих бизнес-идей.
За четыре сезона проект помог многим талантливым молодым людям развить свои эко-идеи. Сегодня выпускники и победители предыдущих сезонов проекта являются одними из ведущих эко-предпринимателей и эко-активистов страны.
О проекте "3.2.1. Старт!"
"3.2.1. Старт!" - проект ССI Kazakhstan по поддержке молодежных инициатив. Проект проводится ежегодно с 2017 года компанией CCI Kazakhstan совместно КФ "Фонд Евразия Центральной Азии". В проекте участвуют молодые люди от 18 до 35 лет, имеющие активную гражданскую позицию и желающие помочь в решении конкретных социально-экологических проблем своего региона.
Участники получают возможность стать обладателем гранта на реализацию проекта, пройти бесплатное обучение по инкубационной или акселерационной программе. Призовой фонд текущего сезона составил 4 млн. тг.
За все время существования проекта десятки тысяч молодых людей прошли обучение по основам маркетинга, финансов, ораторскому мастерству и многим другим полезным навыкам. Было охвачено сотни вузов и колледжей по всему Казахстану. 10 победителей проекта получили гранты на реализацию своих эко-идей на общую сумму 11 миллионов тенге.
О компании CCI Kazakhstan
CCI Kazakhstan производит, и продает газированные и негазированные напитки компании Coca-Cola в Казахстане. Начав свою деятельность по розливу Coca-Cola в 1994 году, компания в 2008 году перешла под руководство Coca-Cola İçecek.
Имея 2 завода со штатом около 700 сотрудников, CCI Kazakhstan обслуживает население в размере 18 млн.человек. Ее портфель включает в себя такую продукцию, как Coca-Cola, Coca-Cola без сахара, Fanta, Sprite, Piko, BonAqua, FuseTea, Schweppes, Burn, Monster и Powerade.
Следующая →
По словам представителей компании Coca-Cola Içecek Kazakshtan (далее - CCI Kazakhstan), такие меры были предприняты для обеспечения безопасности всех участников проекта.
- Несколько недель назад в нашем офисе в г. Алматы был организован буткэмп – инкубационная обучающая программа для всех финалистов проекта, в ходе которой участники получили новые знания в области, маркетинга, PR, проектного менеджмента, финансам и т.д. Но ситуация с вирусом заставила нас скорректировать свои действия, поэтому все участники были немедленно отправлены по домам. Мы долго думали, как организовать финал и решили провести его в онлайн-режиме, - рассказывает Алима Исембаева, директор по корпоративным и регулятивным связям компании CCI Kazakhstan.
Организаторы проекта получили более 100 заявок от людей в возрасте от 18 до 35 лет. В финальную стадию было отобрано 10 идей, авторы которых презентовали проекты перед членами жюри. В состав жюри вошли эксперты в области реализации Глобальных Целей Устойчивого Развития ООН (далее ЦУР), эко-активисты и партнеры проекта. Финалисты IV сезона проекта предложили инновационные решения по очистке улиц, дворов и окресностей городов от пластикового мусора; по сортировке отходов в масштабе одного двора; изготовлению эко-боксов для раздельного сбора отходов; переработке пластика в цветочные композиции и многое другое. По результатам финала конкурса победителями четвертого сезона проекта "3.2.1. Старт!" стали:
- Каиржан Айсин, автор проекта Eco-Car. Основная идея его проекта – привить жителям города Петропавловск культуру раздельного сбора мусора. Команда Каиржана планирует обучать жителей своего города правильной сортировке отходов в домашних условиях. Отсортированный мусор ребята будут забирать прямо из квартир жителей города. "Некоторым людям лень выносить мусор из квартиры, они предпочитают, чтобы кто-то сделал это за них, а наш идея является очень хорошим решением данной ситуации - мы забираем их отходы совершенно бесплатно, сортируем и сдаем в пункты приема вторичного сырья, тем самым получая доход", - отмечает Каиржан.
- Пакизат Саулабекова, автор идеи по экологизации массовых мероприятий, тоже завоевала победу в проекте "3.2.1. Старт!". Пакизат – известная казахстанская эко-активистка. Она является одним из членов проекта Recycle.Birge и успешно реализует множество эко-проектов в стране.
- Цель нашего проекта – привлечь волонтеров для помощи в сборе отходов после массовых мероприятий (фестивалей, концертов), а затем сдавать их на переработку. Также мы планируем разработать понятную и легкую инструкцию для всех посетителей этих мероприятий, с информацией о том, как и для чего необходимо внедрять раздельный сбор отходов в нашем городе,– рассказала Пакизат.
- Следующий победитель проекта – Хамида Токумова, разработавшая информативную образовательную эко-программу для казахстанцев. Хамида намерена привить гражданам эко-культуру с помощью телевидения, социальных сетей, печатных изданий, билбордов, выставок. Проект Хамиды нацелен популяризировать мусороперерабатывающую промышленность, пропагандировать раздельный сбор отходов.
- Желаю осуществить данный проект, потому что считаю, что первопричиной проблем, связанных с загрязнением окружающей среды, является отсутствие экологической культуры и воспитания, - поделилась во время своего выступления Хамида Токумава, эко-активист и один из победителей IV-го сезона.
Полное финансирование конкурса "3.2.1 Старт!" взял на себя главный организатор проекта, компания CCI Kazakhstan. Всем победителям проекта компания выделит гранты на общую сумму в 4 000 000 тенге.
Во время-онлайн финала члены жюри высоко оценили уровень организации конкурса и заявленных проектов, которые в ближайшем будущем станут устойчивыми предприятиями. Одним из преимуществ проекта является не только поддержка старт-апов денежными грантами, но и прохождение уникальной образовательной программы, которая помогла всем участникам приобрести уникальные навыки и знания.
- Я с уверенностью могу сказать, что на бүгіншний день проект "3.2.1. Старт!" стал стартовой площадкой для талантливой молодежи, которая уже бүгін занимается формированием новой эко-культуры. И мне вдвойне приятно осознавать то, что наше подрастающее поколение настолько заинтересовано в том, чтобы внести свой вклад в развитие своей страны. Мне очень понравился формат онлайн-финала, который внедрила компания CCI Kazakhstan, мы подключились по конференц-связи со всеми финалистами и у них была возможность презентовать свой проект, не выходя из дома. Тем самым компания показала уровень заботы о здоровье не только своих сотрудников и партнеров, но и участников проекта, - поделилась Салтанат Рахимбекова, председатель правления ОЮЛ "Коалиция за "зеленую" экономику и развитие "G-global".
Победители четвертого сезона будут и дальше находиться под опекой организаторов проекта и менторов, которые продолжат консультировать их в процессе реализации своих бизнес-идей.
- Четвертый сезон подряд мы успешно реализуем этот проект и каждый раз удивляемся тому, как изобретательна и талантлива наша молодежь. Они уже бүгін занимаются формированием новой экологической культуры. Я благодарю всех участников проекта за желание сделать мир лучше, чище и безопаснее, - подытожила госпожа Исембаева.
За четыре сезона проект помог многим талантливым молодым людям развить свои эко-идеи. Сегодня выпускники и победители предыдущих сезонов проекта являются одними из ведущих эко-предпринимателей и эко-активистов страны.
О проекте "3.2.1. Старт!"
"3.2.1. Старт!" - проект ССI Kazakhstan по поддержке молодежных инициатив. Проект проводится ежегодно с 2017 года компанией CCI Kazakhstan совместно КФ "Фонд Евразия Центральной Азии". В проекте участвуют молодые люди от 18 до 35 лет, имеющие активную гражданскую позицию и желающие помочь в решении конкретных социально-экологических проблем своего региона.
Участники получают возможность стать обладателем гранта на реализацию проекта, пройти бесплатное обучение по инкубационной или акселерационной программе. Призовой фонд текущего сезона составил 4 млн. тг.
За все время существования проекта десятки тысяч молодых людей прошли обучение по основам маркетинга, финансов, ораторскому мастерству и многим другим полезным навыкам. Было охвачено сотни вузов и колледжей по всему Казахстану. 10 победителей проекта получили гранты на реализацию своих эко-идей на общую сумму 11 миллионов тенге.
О компании CCI Kazakhstan
CCI Kazakhstan производит, и продает газированные и негазированные напитки компании Coca-Cola в Казахстане. Начав свою деятельность по розливу Coca-Cola в 1994 году, компания в 2008 году перешла под руководство Coca-Cola İçecek.
Имея 2 завода со штатом около 700 сотрудников, CCI Kazakhstan обслуживает население в размере 18 млн.человек. Ее портфель включает в себя такую продукцию, как Coca-Cola, Coca-Cola без сахара, Fanta, Sprite, Piko, BonAqua, FuseTea, Schweppes, Burn, Monster и Powerade.
Тақырыптар:
Финал конкурса по поддержке молодежных инициатив Конкурс по поддержке молодежных инициатив Онлайн-формат IV республиканский конкурс "3.2.1. Старт!"