QR-коды контакт-центра 111 начали работать в школах и колледжах Казахстана
Инициатива реализована совместно с Уполномоченным по правам ребенка РК для повышения доступности правовой, организационной и психологической помощи
Теперь, помимо звонков на номер 111, дети и их родители могут отправлять запросы через QR-коды, передает корреспондент Устинка LIVE.
Они размещены:
-
В школах и колледжах;
-
В общественных местах, доступных для детей;
-
На автобусных остановках.
QR-коды позволяют обращаться за поддержкой анонимно и быстро, что более удобно и оперативно.
По данным за 2024 год, контакт-центр 111 обработал около 1 000 обращений от детей. В результате предоставлялись справочные услуги, психологическая поддержка и помощь, организованная совместно с государственными органами.
В июле 2024 года, в рамках закона, утвержденного Главой государства, функции контакт-центра 111 были законодательно закреплены, что укрепило его роль в обеспечении прав женщин, детей и семей.