/ Устькаменогорцев научили грамотно составлять претензии к продавцу
/ Рекламные блоки

Устькаменогорцев научили грамотно составлять претензии к продавцу

В рамках месячника по защите прав потребителей сотрудники городского управления по ЗПП консультировали покупателей на рынках областного центра
23 марта 2016 года, 06:26 4051
Этот материал доступен на казахском языке
Новости Казахстана и регионов на сегодня. - Устькаменогорцев научили грамотно составлять претензии к продавцу
Источник: © Устинка Live Фото: © solusnews.com
В оптомаркетах «Арзан» и «Фрешмаркет», на рынках «Кайнар», «Заречный»  и «Центральный» можно было получить ответы на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей в сфере покупок.

- Мы консультировали горожан, разъясняли им права потребителя и обязанности продавца, - рассказывает главный специалист отдела защиты прав потребителей Усть-Каменогорского городского управления по защите прав потребителей Самал Солтанова. – Объяснили, как правильно выбирать продукты, обращая внимание на маркировку, дату изготовления продукции и состав. 

Устькаменогорцев научили составлять письменные претензии к продавцу и вручили специальные брошюры, благодаря которым горожане закрепят свои знания в сфере защиты прав потребителей и смогут в случае чего постоять за себя. 

Тем, кто не принял участие в акции, но у кого возникли вопросы, касающиеся защиты прав потребителей следует обращаться по телефону: 76-11-73, либо по адресу: ул. Астана,16/1.


Загрузка...

Получайте уведомления от Устинка Live