/ В ВКО заработал единый контакт-центр для обращений граждан
/ Рекламные блоки

В ВКО заработал единый контакт-центр для обращений граждан

По специальному номеру каждый житель региона может бесплатно получить консультацию специалиста и узнать, куда обратиться по своему вопросу
05 апреля 2017 года, 11:15 2064 Екатерина Рыльская
Новости Казахстана и регионов на сегодня. - В ВКО заработал единый контакт-центр для обращений граждан
Источник: © Устинка Live Фото: © Twitter
Позвонив с городского телефона по номеру 1331, восточноказахстанцы могут озвучить свою проблему, специалисты контакт-центра составят грамотный запрос в соответствующий государственный орган и проконтролируют его рассмотрение.
- Операторы вникают в суть проблемы, объясняют гражданам в какое ведомство нужно обратиться, - говорит руководитель контакт-центра ВКО Ерхат Жексенов. - Если необходимо, то наши специалисты составляют запрос. Например, если проблема по медицине, то в управление здравоохранения и так далее. Преимущество центра в том, что каждое обращение находится у нас на контроле, и человеку не нужно ходить самому обивать пороги ведомств.
По словам Ерхата Жексенова, контакт-центр позволит узнать проблемные «точки» городов и районов и вывести их решение на областной уровень.

Обращения принимают и на специальном сайте - 1331.kz. На его странице можно не только поделиться своей проблемой с чиновниками, но и пройти опрос на острые социальные темы о состоянии дорог области, медицине, безработице и так далее.

Также рассказать о своей проблеме можно по номеру в WhatsАpр: 8-771-202-20-02. Работает контакт-центр с 8.00 до 20.00 часов шесть дней в неделю, воскресенье - выходной день.

Загрузка...

Получайте уведомления от Устинка Live