Усть-Каменогорск
ясно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +19°
  • Нур-Султан (Астана)
    +16°
  • Актобе
    +23°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +25°
  • Караганда
    +17°
  • Кокшетау
    +15°
  • Костанай
    +20°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +12°
  • Петропавловск
    +15°
  • Тараз
    +19°
  • Уральск
    +20°
  • Шымкент
    +21°
$
445.66
-0.83
474.58
-0.80
¥
61.53
-0.13
4.78
-0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Григорий Прыгов
Источник:
Устинка LIVE

Более 24 миллионов услуг в ЕНПФ получили жители РК с начала года

Этот показатель оказался на 47% выше, чем за аналогичный семимесячный период прошлого года

Самыми популярными среди населения остаются услуги в электронном формате, передает корреспондент Устинка LIVE. По данным пресс-центра АО "ЕНПФ", с начала года с помощью цифровых технологий оказано порядка 17,3 миллионов услуг, что составляет 72% от общего объема. В сравнении с прошлым годом популярность онлайн-сервисов выросла более чем в полтора раза.
 - Все больше видов услуг ЕНПФ переводит в автоматический формат, - продолжают в пресс-центре организации. - Сейчас без обращения в Фонд в автоматическом режиме при поступлении первого взноса открывают индивидуальные пенсионные счета по обязательным и добровольным пенсионным взносам. Также осуществляются единовременные пенсионные выплаты на спецсчета по поступившим заявлениям от уполномоченных операторов, оказываются другие виды услуг.
По данным Фонда, с 1 января до 1 августа 2021 года организация провела порядка 4,3 миллиона таких операций, что составляет 17,7% от всех услуг.
- Около полутора миллионов услуг вкладчикам оказали в очном формате, - рассказывают в пресс-сцентре Фонда. - Из них непосредственно в офисах обслуживания – 1,4 миллиона услуг, что в полтора раза больше, чем за этот же период прошлого года.
Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению консультаций и развитию информационных каналов для клиентов. За семь месяцев этого года зарегистрировали свыше миллиона обращений вкладчиков по каналам обратной связи, по сравнению с прошлым годом консультаций стало больше почти на 24%.
Следующая →