В РК в два раза повысили зарплату операторам Единого контакт-центра
Госкорпорацией "Правительство для граждан" с 1 июля запущен пилотный проект по сдельно-премиальной схеме оплаты труда сотрудников
Госкорпорация "Правительство для граждан" продолжает работу над повышением качества и эффективности работы своих сотрудников, передает корреспондент Устинка LIVE.
В проекте принимают участие 106 операторов из отделов call-центра в Нур-Султане, Акмолинской, Кызылординской, Костанайской и Северо-Казахстанской областях.
По новой системе участники пилотного проекта получили возможность зарабатывать больше в зависимости от качества своей работы. При этом у них есть фиксированный минимальный оклад, который они получат при выполнении среднего дневного показателя – 90 звонков в день. За каждый следующий звонок выше среднего показателя начисляется дополнительная оплата.
Следующая →
В проекте принимают участие 106 операторов из отделов call-центра в Нур-Султане, Акмолинской, Кызылординской, Костанайской и Северо-Казахстанской областях.
По новой системе участники пилотного проекта получили возможность зарабатывать больше в зависимости от качества своей работы. При этом у них есть фиксированный минимальный оклад, который они получат при выполнении среднего дневного показателя – 90 звонков в день. За каждый следующий звонок выше среднего показателя начисляется дополнительная оплата.
- Если раньше операторы контакт-центра получали на руки оклад в 90 тысяч тенге, то по новой системе у них есть возможность зарабатывать в два раза больше. По новой системе максимальный размер оклада составляет 170 тысяч тенге до вычета налогов. По итогам первого месяца пилотного проекта 61 оператор из 106 достигли максимального уровня, а еще 25 человек выполнили норматив и получили повышенную зарплату. Мы уже видим первые результаты новой системы – средняя производительность труда операторов, принимающих участие в "пилоте" выросла на 114%. Если раньше один оператор принимал 62 звонка в день, то теперь - 133 звонка. Пилотный проект еще продолжается, – сказал председатель правления госкорпорации Адил Кожихов.С 1 апреля 2021 года АО "Национальные информационные технологии" передали Единый контакт-центр 1414 в ведение Госкорпорации "Правительство для граждан". Для снижения нагрузки на сотрудников были открыты дополнительные офисы ЕКЦ в Петропавловске, Кокшетау, Кызылорде и Костанае. Появился онлайн-мониторинг действий операторов, возобновлена работа голосового робота, введена омниканальная платформа, проведено дополнительное обучение операторов. Ежемесячно в контакт-центр по вопросам получения государственных услуг через центры обслуживания населения и электронный портал eGov.kz поступает 1,5 млн звонков. С 1 июля контакт-центр 1414 принимает звонки и по вопросам социально-трудовой сферы. Ранее по этим вопросам, необходимо было обращаться на короткий номер 1411.