Усть-Каменогорск
пасмурно
+11°
  • Усть-Каменогорск
    +11°
  • Алматы
    +12°
  • Нур-Султан (Астана)
    +8°
  • Актобе
    +15°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +17°
  • Караганда
    +8°
  • Кокшетау
    +10°
  • Костанай
    +12°
  • Кызылорда
    +17°
  • Павлодар
    +9°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +11°
  • Уральск
    +14°
  • Шымкент
    +14°
$
448.89
+0.08
477.93
+1.11
¥
62.02
+0.02
4.76
-0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В Алматы улучшают работу службы "102"

В центре оперативного управления ДВД Алматы пояснили, почему позвонившим в службу "102" приходится долго ждать ответа оператора

Оператор службы "102" не имеет права прервать разговор, передает сайт Tengrinews.kz.

Этим пользуются люди, которые обращаются в службу "102" без намерения вызвать полицию. Это могут быть пожилые люди, которые звонят пожаловаться на жизнь, психически неуравновешенные личности, требующие поддержки, обиженные жены. Подобные разговоры занимают линию, из-за чего абоненты, нуждающиеся в помощи полиции, вынуждены ждать.

- Бывают случаи, когда операторов отвлекают от работы ненужной информацией, бывает, что поступают разные предложения. Очень много у нас обращений справочного характера, когда граждане хотят узнать тот или иной телефон, кого-то банка, например. Либо обращаются с просьбой о юридических консультациях. Оператор слушает, разъясняет, дает советы, телефоны или пытается соединить с той или иной службой, не имея права бросить трубку, - говорит начальник ЦОУ ДВД Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.

Время работы с дозвонившимися регламентировано и составляет 2 минуты, однако нередко удлиняется из-за растерянности дозвонившегося. В ДВД советуют при наборе номера 102 ждать ответа оператора, а не пытаться набрать номер заново — это отбросит звонок в конец очереди ожидающих ответа.

Операторов службы реагирования с 24-часового режима работы переводят на 12-часовой, что позволит улучшить оперативность принятия звонков. При этом обеспечивается максимальное нахождение операторов "102" на пульте, организуется круглосуточное наблюдение за рабочим местом и проводится ежедневный инструктаж.
Следующая →