Усть-Каменогорск
ясно
+9°
  • Усть-Каменогорск
    +9°
  • Алматы
    +19°
  • Нур-Султан (Астана)
    +14°
  • Актобе
    +24°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +22°
  • Караганда
    +14°
  • Кокшетау
    +10°
  • Костанай
    +19°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +17°
  • Уральск
    +19°
  • Шымкент
    +20°
$
444.32
-1.34
473.33
-1.25
¥
61.31
-0.22
4.76
-0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Галина Пестрякова
Источник:
Устинка LIVE

Восточноказахстанцев устраивает качество госуслуг в системе здравоохранения?

Если верить данным социологического опроса, показатель удовлетворенности населения медуслугами показал высокий уровень — 85,3%

О результатах общественного мониторинга качества оказания государственных услуг рассказал заместитель руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы по ВКО Кайрат Сапаргалиев, передает корреспондент Устинка LIVE.

В 2020 году в регионе провели два общественных мониторинга: первый - Институт анализа и прогнозирования ВКО за счет средств Управления внутренней политики области, второй — Центр прикладных исследований "Талап" по социальному заказу Агентства РК по делам государственной службы.

Например, специалисты Института анализа и прогнозирования охватили всего 15 услуг из 400 видов, оказываемых на территории области. Девять из них предоставляют местные исполнительные органы, четыре относится к сфере здравоохранения, две к сфере спорта и три к сфере образования.
- В целом средний показатель удовлетворенности респондентов указанными услугами составил 90,1%, что является неплохим результатом, - отметил заместитель руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы по ВКО Кайрат Сапаргалиев. - Итоги мониторинга госуслуг в сфере здравоохранения обсудили на заседании межведомственной рабочей группы при нашем Департаменте с участием руководства Управления здравоохранения и главных врачей организаций здравоохранения. Несмотря на возникшую в прошлом году эпидситуацию, в целом, показатель удовлетворенности населения медуслугами показал высокий результат — 85,3%.
По словам Кайрата Сапаргалиева, самые высокие оценки получили такие услуги как "вызов скорой медицинской помощи" - 93,2%, а наименьшая удовлетворенность зафиксирована по услуге "прикрепление к медорганизации" - 78%.

Получение услуги посредством портала электронного правительства не популярно среди населения. Вопреки имеющимся вариантам предоставления услуги, более 80% респондентов предпочитают... телефонный звонок.
- Необходимо отметить, что возраст респондентов оказывает существенное влияние на предпочтение электронного способа получения госуслуги, - подчеркнул Кайрат Сапаргалиев. - Например, в возрастной группе до 39 лет на портал электронного правительства с этой целью обращались около 23% респондентов, что является очень низким показателем, в возрасте старше 40 лет - около 15%. В возрастных группах старше 60 лет — 7%. В этой связи Управлениям здравоохранения, цифровизации и архивов, а также организациям здравоохранения необходимо активизироваться.
К слову, качество работы ЦОНов на уровне области опрошенные оценили выше 4 баллов, что соответствует высокой удовлетворенности. Больше всего респонденты были довольны работой сотрудников ЦОНов. Ниже всего были оценены: достаточность мест для парковки, комфортность условия ожидания и наличие зон ожидания.
Следующая →