Усть-Каменогорск
ясно
+14°
  • Усть-Каменогорск
    +14°
  • Алматы
    +16°
  • Нур-Султан (Астана)
    +20°
  • Актобе
    +21°
  • Форт-Шевченко
    +21°
  • Атырау
    +22°
  • Караганда
    +16°
  • Кокшетау
    +19°
  • Костанай
    +20°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +16°
  • Петропавловск
    +19°
  • Тараз
    +18°
  • Уральск
    +20°
  • Шымкент
    +20°
$
447.4
-1.49
477.55
-0.38
¥
61.81
-0.21
4.76
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан
Источник:
365info.kz

Еще 53 госуслуги переведут в электронный формат

В ближайшей перспективе в Казахстане увеличится количество государственных услуг, оказываемых в электронном виде

Об этом на брифинге в пресс-центре Правительства после заседания Правительства сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.
— По поводу так называемых оставшихся бумажных государственных услуг. У нас есть специальная межведомственная комиссия, которая оценивает каждую государственную услугу на предмет ее перевода в цифровой формат. Сейчас помимо 530 услуг, которые мы оказываем через портал «Электронное правительство» и госкорпорацию, мы рассмотрели дополнительно 53 услуги, которые будем переводить в цифровой формат, — сообщил журналистам министр информации и коммуникаций.
Таким образом, в Казахстане количество государственных услуг, предоставляемых в электронном формате, вырастет до 583. Оставшиеся «бумажные» услуги требуют личного присутствия гражданина.

— Например, медицинская справка, то есть работник госкорпорации не может на основании каких-либо показаний выдать эту справку, нужно, чтобы человек посетил медицинское учреждение. Или за границей постановка на консульский учет. В любом случае, даже с этими бумажными государственными услугами мы работу ведем и стараемся их оптимизировать и повысить качество обслуживания, — сказал Д. Абаев.




Подписывайтесь на группу «Устинки Live» Вконтакте, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Следующая →